10 декабря в «Известия-Холле» прошла презентация телеканала ТНТ для СМИ. Телеканал представил журналистам свои хиты и премьеры 2014 года.
- За последние 10 лет на Российском телевидении, как и во всем мире, появилось огромное количество нишевых каналов, - рассказывал со сцены генеральный директор ТНТ Игорь Гойхберг. – В России их оказалось 384. Эти каналы начали набирать свои небольшие доли, и, соответственно, большие каналы те же самые доли теряли. Исключение составил только один: ТНТ. Он доли своей не терял, а, наоборот, рос и продолжает расти.
Слова гендиректора подтверждали и рейтинги TNS Россия. Согласно их данным, с января по ноябрь 2013 года доля ТНТ по аудитории 14 – 44 составила 13,2%.
- Это говорит о том, что мы все делаем правильно, - объяснил Гойхберг. – Не спеша, без лишнего пиара команда работает в верном направлении, и нам остается просто продолжать движение в сторону качественного, веселого продукта.
После Игоря Гойхберга выступил генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн. Он много смеялся и откровенничал:
- ТНТ – это, прежде всего, канал комедий. Мы любим комедии, в основном ситкомы. В России комедия всегда была презренным жанром. И я не знаю, почему. Ведь смех, на мой взгляд, доказывает отсутствие смерти. Когда ты смеешься, ты понимаешь, что мир устроен не катастрофично. Смех – это разрыв матрицы в наложенной на нас системе. Смех необходим.
Александр Дулерайн также представил публике новинки телеканала в 2014 году. Наверное, это был рекорд ТНТ: никогда еще он не планировал столько премьер в одном отдельно взятом году.
• В марте 2014 года зрители увидят «Дружбу народов» - комедийную историю о русско-кавказской семье Муслимовых, написанную русско-кавказской семьей Муслимовых.
• В апреле грядет показ мистического триллера «Чернобыль», рассказывающего о волшебном таинственном путешествии группы подростков в аномальную зону, где живут фантомы и машины времени.
• «Каменные джунгли» – сюжет из жизни школьников от автора «Глухаря» и «Карпова» Ильи Куликова – пожалуй, лучшего писателя, работающего для телевидения.
• Ситком под рабочим названием «В Москве всегда солнечно» напомнит зрителям о таком забытом явлении как адаптация, и покажет, что герои знаменитого американского сериала «В Филадельфии всегда солнечно» могут вполне комфортно существовать в российских реалиях, особенно если их играют Константин Крюков и Ингрид Олеринская.
• В комедийном сериале «Физрук» на ТНТ наконец вернется Дмитрий Нагиев, который сыграет бывшего быка, устроившегося в школу учителем физкультуры.
• Сериал «Сена» – парафраз известного фильма «1+1» – был создан творческой группой во главе со звездой «Интернов» Ильей Глинниковым; главную роль в нем сыграл тоже Илья Глинников – в дуэте с популярным актером Игорем Ливановым.
• Ситком «Бисер» от создателей «Реальных пацанов» поведает о потешных буднях питерской интеллигенции, которая в душе вся Че Гевара, но на деле работает литературными неграми у Ольги Бузовой.
• Проект под рабочим названием «Озабоченные» представит Юрия Колокольникова, Марию Шалаеву и вечно молодую писательницу Ирину Денежкину, которая работала над сценарием в тандеме с Семеном Слепаковым.
• «Сладкая жизнь» - очень откровенный сериал о тех, кто посещает рестораны со средним счетом в 5 000 рублей, т.е. о пресловутом столичном «среднем классе».
2014 год на ТНТ начнется 13 января с третьего сезона «Зайцева+1», который тоже можно смело назвать премьерой – на том основании, что это первый в мире сериал с Жераром Депардье. В феврале в «Интернов» вольют новую кровь в виде трех новобранцев-духов, попавших на обеденный стол к главному вампиру доктору Быкову. Затем взорам широкой публики предстанет новый «Холостяк» (его имя Дулерайн со сцены так и не произнес, но всем и так давно известно, что это бывший муж Анны Седоковой Максим Чернявский). «Реальные пацаны» вернутся из Москвы в Пермь. Самый чувствительный резидент Comedy Club Незлобин продолжит тупить в сериале «НеZлоб», а сам Comedy Club был, есть и будет радовать поклонников ТНТ всем тем, чем он их радовал с 2005 года, плюс много чем еще – например, новым и очень стильным шоу StandUp.
Свои планы в отношении рынка ТНТ недвусмысленно обозначил роликом «ТНТ на диване», который недавно был признан порталом Sostav.ru одним из самых креативных рекламных роликов сезона. Смысл озвученного посыла «Мы займем весь диван» понятен, даже если этот ролик не смотреть.
И главное: «Дом-2» никто никогда не закроет. Даже сам Игорь Гойхберг хотел, но не закрыл – о чем честно признался прямо со сцены. "Признайте тот факт, что "Дом-2" - феноменальный проект, - призвал оттуда же Александр Дулерайн. – Просто дайте ему быть!"