В июне мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Театр
3196

Домогаров хлопнул дверью МХАТа!

Домогаров хлопнул дверью МХАТа!

Популярный актер распрощался уже со вторым театральным проектом.

На этот раз скандал получился громким: Домогаров выступил с обвинениями в адрес руководства МХАТа им. Горького.

Напомним, в конце января у артиста уже была неприятная ситуация в другом столичном театре - имени Пушкина. Там он играл в спектакле «Генри и Эллен», поставленном Римасом Туминасом. Но режиссер внезапно заменил Домогарова на другого актера - Игоря Гордина.

Как нам тогда стало известно, у Домогарова и Туминаса произошел некий конфликт. Источник в театральных кругах рассказал, что вроде как ссора случилась из-за «ментальности» актера, который позволял себе вступать в полемику с режиссером, а тому такой подход к творческому процессу не понравился. Как бы там ни было, тот скандал удалось замять. Но грянул новый. На этот раз Домогаров хлопнул дверью МХАТа им. Горького. Там он играл в спектакле «Сцены из супружеской жизни» вместе с Юлией Высоцкой. И вдруг заявил:

- Вы меня больше не увидите на сцене этого лжетеатра! Я разорвал отношения с верхом власти МХАТа, а также с финансовым директором.

Артист подчеркнул, что не вернется в постановку даже в том случае, если ему принесут извинения. Чуть позже Александр объяснил, из-за чего обиделся: оказывается, ему не заплатили:

- Денег за выполненную работу я не видел по сей день. Зато от директора МХАТа получил издевательское письмо о том, что меня с публикой связывают «не только финансовые обязательства», поэтому играть я должен при любом раскладе. Эти деньги мне больше не нужны, я дарю их театру и разрываю с ним все связи.

- Могу сказать, что Александр Юрьевич - очень мнительный человек, - поделился с нами известный режиссер Андрей Житинкин. - Можно выразиться даже так: у него очень лабильная (то есть подвижная) психика. Для режиссера это находка: Домогаров вспыльчивый, яркий, он очень быстро входит в нужное для роли состояние, но в обыденной жизни те же самые качества ему мешают.

В свое время я его «увел» из Театра Советской армии и пригласил на центральную роль в спектакль «Мой бедный Марат» в Театре им. Моссовета. Он блестяще играл. Но я помню, что когда вышла афиша, то на ней было написано: «Марат - Домогаров (дебют)».

Вы не представляете, какая была обида на это слово «дебют»! Он пошел в дирекцию, возмущался: какой еще дебют! Я ему говорил, что дебют - это про первый выход на новую сцену, убедил в том, что это даже красиво, почетно. И он успокоился, все понял и принял. И этот спектакль мы играли потом больше 20 лет. То есть важно, чтобы рядом с ним был человек, который дает правильные установки. И я не могу понять, почему Театр им. Моссовета, к которому он «приписан» на постоянной основе, так нерачительно относится к своему актеру. Для него надо найти хорошую главную роль, чтобы он не уходил «подрабатывать» в другие театры.

Когда я был штатным режиссером Театра им. Моссовета, у Домогарова каждый год были премьеры. А сейчас он в простое. Ведь несмотря на множество киноролей и пришедшую с ними популярность, театр для Домогарова дороже всего в жизни.

Лариса Молодцова.

Фото Г. Усоева.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)