На днях суд наложил арест на квартиру, которая некогда принадлежала дочке Маши Распутиной. Адвокаты Лидии требуют вернуть жилье их подзащитной, уверяя, что лишилась девушка квадратных метров по вине матери. Если это будет доказано в суде, люди, купившие «нехорошую» квартиру, лишатся на нее прав. Деньги - а это около 10 миллионов - им никто не вернет. У кого же требовать в таком случае компенсации? Разве что у Распутиной, из-за которой и заварилась вся эта каша. Десять лет назад певица отреклась от дочери: Лиду отправила на принудительное лечение в психбольницу, а ее «однушку» в центре Москвы продала.
- Лидия на тот момент была невменяема, лечилась в клинике, не могла отдавать отчет своим действиям и под нажимом родственников подписала доверенность. По закону эта бумага и сделка купли-продажи должны быть признаны недействительными, - уверен адвокат Сергей Елисеев.
Маша никак не ожидала, что спустя столько времени дочь придет в себя и захочет вернуться в обычную жизнь. Сейчас Лидия живет в интернате, потому что идти ей больше некуда. Ей в общем-то ничего и не остается, кроме как пытаться доказать свои права через суд. Распутина, обитающая в шикарном доме на Рублевке, ситуацию комментировать не желает, от любых вопросов о Лиде приходит в бешенство.
- Я об этой негодяйке не хочу говорить! - кипятится она. - Ничего в ней от меня нет!
Заседания по делу продолжаются. Пока же все сделки со спорной недвижимостью запрещены: ни продать, ни обменять жилье невозможно. Жильцы злополучной квартиры в ожидании вердикта, станут они бомжами или нет, готовят свои иски к певице. Они надеются хотя бы вернуть деньги, заплаченные за квартиру.
Ольга Лесина
Фото FOTOBANK.COM