Я всегда думала, что если берешься за создание развлекательного шоу, то нужно как-то проследить, чтобы оно хотя бы вышло развлекательным и веселым. Этого в авторской программе пародиста Галкина «МаксимМаксим» нет и в помине.
Киркоров паясничает, Пугачева что-то месит в огромной кастрюле, а Максим Галкин корчит из себя потомственного аристократа с душой настолько широкой, что он даже может (!) посмеяться над собой. Шоу длится час, но на деле даже больше, ибо время тянется так медленно, что к концу программы кажется, будто прошел целый год. А все потому, что, пардон, все так не смешно и глупо, что хочется кинуть помидором в собственный телевизор.
А еще хочется спросить: вы что, господа, своего зрителя за идиота считаете? Или полагаете, что топорные пародии и банальные шутки о других программах и людях - все, что нужно? Что «пипл схавает»? Ну уж нет! После тонкого, умного юмора «Большой разницы», после тонкой игры слов в «Прожекторе» и «Вечернем Урганте» «МаксимМаксим» смотрится дешево и даже несколько пошловато. Вот, мол, какие мы - богатые и знаменитые, в бархатных халатах. Смотрите и завидуйте.
Неприятно и даже как-то стыдно. Причем ощущение дешевки не уходит, даже несмотря на безумную щедрость нового шоу во всем. Студия - шик, блеск и псевдоблагородство. Мы как бы попадаем в роскошный мир семьи Галкиных - Пугачевых. Портрет Максима - на манер тех, что украшали семейное гнездо Баскервилей, - висит над камином, как и положено, чтобы все видели, кто в доме хозяин. Галкин любезно погружает нас в абсурд своей псевдожизни, попутно вываливая на нас море из отечественных звезд. Звезды в шоу идут так, словно у них там нерест, пройти мимо просто физиологически не получается. Как иначе объяснить то, сколько их: и обаятельный Ургант, и харизматичный Лепс, и Малышева в своей юбочке-колоколе. Так и хочется спросить: им что, всем пригрозили отлучением от канала, если не поддержат этот сомнительный проект?
Центральным и связующим звеном всего шоу стали пародии Галкина. Что ж, признаем, пародировать Максим умеет. Вот бы и пародировал! К примеру, пародия на Александра Васильева получилась действительно смешной. А что касается всего остального - все-таки, чтобы вести большие вечерние шоу, нужно нечто большее, чем талантливо пародировать «Раммштайн» и быть мужем Аллы Пугачевой. Хотя, скорее всего, я ошибаюсь. Именно этого и достаточно!
Татьяна Веденская