Никогда бы не подумала, что меч карающий обрушится на уютную, самоварно-диванную программу «Пока все дома». Однако, когда «у кого-то не все дома», может случиться и не такое...
Казалось бы, все очевидно: «негодяй» Кизяков решил нажиться на несчастных сиротах, принялся хватать деньги направо и налево, а когда о том прознало могущественное руководство Первого канала, то беспределу немедленно был положен конец.
Программу изгнали погаными метлами, сирот, как и положено, оставили в детских домах. Но не тут-то было. «Преступная» программа в рекордно быстрые сроки нашла себе новый дом.
На телеканале «Россия-1» невозмутимый Тимур Борисович ведет «Когда все дома» так, словно тут всю жизнь и работал. Разницы между программами, откровенно говоря, нет никакой. Только разве эмблема другая в уголке экрана.
Гости-звезды так же душевно рассказывают о своей полной испытаний и ужасов жизни, распивая чай в великолепных интерьерах. Относительно детей-сирот тоже мало что поменялось - и слава богу. О них говорят, их показывают. Так в чем тогда смысл был? Столько шума из чего?
А из ничего. Претензий-то к Кизякову, оказывается, ни у государства, ни у органов опеки нет. Еще меньше претензий у детей-сирот. Потому что, положа руку на сердце, все, что им было нужно и нужно по сей день, - это родители, это родные дома, это максимальная огласка. Так в чем же дело?
Теперь уже говорят, что вроде как главной причиной скандала стало нежелание Первого канала рекламировать какого-то там неведомого спонсора, за счет которого частично финансировались эти пресловутые «детские видеопаспорта». Так это или как-то иначе - сказать сложно. Да и не суть.
Главное - сироты лишились эфира на Первом канале. И в таком случае, честно говоря, я рада, что «Россия-1» тут же пригрела передачу. Потому что единственное, что меня лично интересует в данном вопросе, - это то, чтобы несчастных детей все-таки показывали по телевизору и усыновляли. А какие там спонсоры это оплатят - лично мне без разницы...
Татьяна Веденская.
FOTODOM.RU