Кино и ТВ
3294 | 0

Дмитрий Нагиев на съемках едва не сгорел?

Дмитрий Нагиев на съемках едва не сгорел?
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Светская премьера фильма Егора Михалкова-Кончаловского «Мой папа – вождь» с Дмитрием Нагиевым и Марией Мироновой в главных ролях состоялась 24 мая в столичном кинотеатре «Художественный».

Роли в этой семейной комедии, которая даже из дикаря сделает человека, также сыгралиМаксим Лагашкин, Роман Мадянов, Фёдор Добронравов, Кристина Бабушкина, Ольга Хохлова, Евгений Романцов.

Светская премьера вызвала настоящий ажиотаж. Среди тех, кто пришел посмотреть фильм в числе первых: Настасья Самбурская и Глеб Пекли, Прохор Шаляпин со своей новой подругой Ольгой Сан, Ирина Безрукова, Екатерина Волкова, Вячеслав Макаров, Алика Смехова, Маргарита Аброськина, Софья Каштанова, Анна Котова-Дерябина, Яна Кошкина, Изабель Эйдлен, Дарья Калмыкова с сыном и др.

Собравшимся фильм представила генеральный продюсер картины Ольга Акатьева, которая пригласила на сцену генерального директора Киностудии имени М. ГорькогоЮлиану Слащеву, генерального директора компании «Ливандия Энтертейнмент» Ивана Лопатина, исполнителей ролей в фильме Максима Лагашкина, Евгения Романцова, юного актера Егора Тишканина, а также других членов съемочной группы. Мария Миронова, Кристина Бабушкина и Ольга Хохлова находятся на съемках вне Москвы, поэтому они записали к зрителям видеообращения, которые были показаны перед началом фильма.

Ждали на премьере и Дмитрия Нагиева, сыгравшего главную роль этого самого папы. Однако он не пришел, как и снимающийся сейчас в новой картине Роман Мадянов. А вот третий главный герой, Максим Лагашкин с удовольствием раздавал интервью и рассказал, что Нагиев во время съемок мог сильно пострадать от огня.

Максим рассказал журналистам эту душещипательную историю:

– У нас в фильме есть сцена пожара – горит ангар, где хранятся вещи, с продажи которых мой герой зарабатывает нечестным путем. По сюжету пожар вспыхивает в тот момент, когда там находятся все ключевые персонажи, включая сына персонажа Дмитрия Нагиева. И Володя, герой Нагиева, должен туда ворваться, чтобы всех спасти. Сцену отрепетировали, всё прошло отлично. Начали снимать, дело было под утро: и тут в одном из дублей сверху сорвалась огромная банка и ударила по голове Нагиева. В общем, рассекла ему голову до крови. Я поначалу даже и не понял, что случилось, думал: как же хорошо гримёры постарались, всё очень натурально выглядит! Осознал, что это реальная кровь, когда прозвучала команда: «Стоп, снято».

Некоторые излишне впечатлительные любители кино, услышав эту историю, решили, что Нагиев до сих пор не оправился от раны, поэтому и не пришёл на премьеру. Однако их успокоили: Дмитрий сейчас также занят на съемках очередного фильма.

И на самом деле случай, о котором рассказал актёр Лагашкин, случился с... каскадёром, подменявшим во время пожара Нагиева. Всё это дало еще больше поводов для досужих разговоров, которых и без того на премьере хватало.

О зрительском восприятии самого фильма рассуждает блогер Валерий Парников:

Впечатление, что это детское кино,ощущается не сразу, и дальше вы поймёте, почему. В сюжете фильма заложена всем до боли известная история о любви и расставании. Похожее кино уже снимали тысячи раз, но любовные истории работают всегда.  

Основная соль сюжета в том, что главный герой (Дмитрий Нагиев) ушёл в рейс и вернулся только спустя 10 лет. За время его отсутствия у его возлюбленной появился новый муж (Максим Лагашкин), который воспитывал его ребенка.

Сюжетный же твист заключается в том, что новый отец и муж является ещё по совместительству и лучшим другом героя Нагиева. От этого становится немного грустно.

Но вот если вдумчиво погружаться в детали, то уже к середине фильма создаётся впечатление «детской обертки» для зрителя о взрослой истории любви. Но детское кино потому и детское, что в каждой сцене состоит из простого, не опошленного юмора и детской наивности.

При всей своей кажущейся вторичности, линия Фёдора Добронравова и Ольги Хохловой весьма поучительна. За развязкой их повести следить не менее интересно, чем за основным сюжетом.

Также зрителю недостаточно акцентировать внимание только на этих линиях повествования и обходить стороной историю взаимоотношений отца и сына. Это весьма актуально, с учетом того, сколько детей вырастает в «половинчатых» семьях, хотя сам фильм не пытается выставить в первых рядах этот вопрос на всеобщее обозрение, кино-то – детское. Но если и стоит найти глубинный смысл в этой киноленте, то это будет именно он. – «Отцы и дети», так сказать.

Андрей Князев,

Александр Макаров.

Фото В. Парникова.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.