Кино и ТВ
34609 | 0

«Моя мелодия»: Басков бросил вызов Малахову!

«Моя мелодия»: Басков бросил вызов Малахову!
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Еще один музыкальный проект? Да!

На канале «Россия 1» кроме «Песен для души» с Андреем Малаховым и артистами из народа скоро можно будет смотреть и шоу «Моя мелодия» с Николаем Басковым и звездными гостями.

Про Николая Баскова с конца прошлого года ходили пугающие слухи: певец якобы серьезно болен. Он стал очень редко появляться на публике. А когда появлялся, то поклонники придирчиво обсуждали его внешний вид. Одни отмечали, что артист сильно изменился, другие просили не нагнетать. И вот теперь появилась возможность регулярно мониторить внешний вид Натурального Блондина. Он стал ведущим нового шоу «Моя мелодия». Участники проекта - известные актеры, режиссеры, композиторы, телеведущие. Для каждого из них родственники, друзья и коллеги подготовят музыкальный сюрприз - некую тайную песню, сыгравшую большую роль в его судьбе... Может, именно этим и объясняются редкие выходы Баскова в свет: было много работы на проекте.

Уже отсняты выпуски с Геннадием Хазановым, Кареном Шахназаровым, Ангелиной Вовк, Филиппом Киркоровым, Дмитрием Маликовым, Игорем Николаевым, Ларисой Долиной, Валерией, Татьяной Булановой, Любовью Успенской и многими другими звездами. Понятно, что список знаменитых гостей будет постоянно пополняться, ведь практически у каждого человека - а тем более из мира искусства! - есть своя мелодия, своя песня, с которой связано что-то личное, ценное...

- Идея этой передачи мне очень нравится, - сказала нам актриса Лариса Лужина. - Конечно, у меня тоже есть своя знаковая мелодия. Меня всю жизнь сопровождает «Песня о разведчиках» Кирилла Молчанова из фильма «На семи ветрах», в котором я снялась. В фильме ее пел Вячеслав Тихонов, а в жизни ее прекрасно исполнял Петя Тодоровский. Сам играл на гитаре и пел... У него очень здорово получалось! Эта песня всегда со мной, всегда звучит в душе, потому что и сама картина для меня очень дорога. Это моя визитка в кинематографе. Она мою жизнь перевернула, сделала достаточно популярным человеком - я стала много сниматься, было много приглашений... Ну и, конечно, навсегда со мной песня Владимира Высоцкого «Она была в Париже». Куда без нее!

- Так как раз эту песню всегда и связывают с вашим именем! А вы не ее первой назвали...

- Потому что о ней все время очень много говорят. Журналисты уже достали с вопросом: был ли роман с Высоцким, раз он такую песню мне посвятил? Я каждый раз говорю, что романа не было. А теперь жалею об этом. (Смеется.)

- А почему бы вам не говорить, что роман был? С этой историей можно было бы сколотить состояние на разных ток-шоу!

- Мы с моим сыном Пашей в шутку это обсуждали. Я говорю: «Паш, а давай скажем, что ты - внебрачный сын Высоцкого. Представляешь, сколько мы денег сможем заработать?» Мы так хохотали! Ну а если серьезно, то песня «Она была в Париже» мне сначала не очень понравилась. Но потом, когда о ней стали так много говорить, я подумала: а ведь хорошая песня! Она мне продлевает жизнь. Спасибо Володьке! Меня когда-нибудь физически не станет, но мои внуки, а потом дети внуков будут эту песню слушать. И я таким образом еще долго-долго буду жить на земле благодаря этой песне Владимира Семеновича.

Известный иллюзионист Амаяк Акопян тоже одобрил новый музыкальный проект «России 1», но признался, что в случае с ним сложно было бы выделить какую-то одну судьбоносную песню, потому что его с ранних лет сопровождало множество мелодий.

- Я все-таки родился в музыкальной семье, где мама была певицей с консерваторским образованием, а бабушка в юности пела в драмтеатре. И прабабушка пела в хоре. Так что к музыке я был очень серьезно привлечен с детства. В доме постоянно звучала классика. Та, которая была необходима моей маме для работы. Она пела арии из опер и оперетт. Исполняла старинные романсы и на русском, и на других языках. У нее был очень богатый репертуар, и я буквально с колыбели все это слушал, впитывал. Потом ездил вместе с мамой и папой - Арутюном Акопяном - на гастроли. И слушал огромное множество музыкальных произведений со сцены. Чаще всего в исполнении моей мамы звучали арии из опер Пуччини и Верди. Сейчас мамы уже нет со мной рядом. И как только я где-то слышу мелодии Пуччини или Верди, сразу же начинаю грустить. Потому что вспоминаю о маме.

А режиссер Светлана Дружинина успела даже сняться в шоу «Моя мелодия», и поделилась с нами, о какой мелодии она рассказывала в передаче:

- Я была еще ребенком, девочкой лет десяти, когда посмотрела фильм «Большой вальс» и услышала в нем музыку Штрауса... Была война. Мы все были нищие, босые, голодные! Тогда были продуктовые карточки, по которым давали всего 300 граммов хлеба в Москве. А в Марьиной Роще был такой кинотеатр «Мир» и рядом - Минаевские бани. И в кинотеатр, и в бани стояли очереди. Мы перебегали из одной очереди в другую, чтобы не упустить возможность купить билетик и там, и там. И вот как-то раз мне удалось купить билет, который привел меня на картину «Большой вальс». Фильм был снят в Америке французом Жюльеном Дювивье. Там есть эпизод, когда знаменитая тогда оперная певица Милица Корьюс едет в карете и поет... Звучал вальс Штрауса. И это покорило мое сердце навсегда. Именно с того момента я и стала любить музыку. Получила совершенно новые ощущения. Для меня открылись какие-то совершенно иные точки соприкосновения с миром. И до сих пор, когда мне совсем плохо, передо мной возникает образ летящей в карете Корьюс и звучит фантастическая музыка Штрауса. Это для меня один стремительный, вопиющий счастьем, радостью, победой и любовью миг!

А Талызина проекту не по карману?

- Меня приглашали в шоу «Моя мелодия» в качестве участника, - рассказала нам народная артистка. - Мне звонили, договаривались о съемках... А потом солгали, что у них этой передачи не будет. Я так думаю, что они от меня отказались из-за гонорара. Я слишком дорога для них оказалась. Но я не жалею. Да, я дорого стою. А на что они рассчитывали? Зачем вообще звонить и морочить голову так неинтеллигентно и паршиво?

Лидия Мезина.

Фото: РОССИЯ-1

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.