Владелец сети пивных ресторанов в Санкт-Петербурге Александр Розенбаум бизнесменом себя не считает. Однако говорит, что не отказался бы от того, чтобы стать акулой капитализма.
- Главное, что у меня есть, - это право выходить на сцену. Это моя работа, мой доход. Не возражал бы еще иметь заводы и пароходы. Больше возможностей открывалось бы для творчества, работал бы в той студии, которая бы меня полностью устраивала. А рестораны - это не столько коммерция, сколько возможность открывать для людей новые артистические имена, представлять их публике, - говорит Розенбаум.
Впрочем, и к своей сценической славе он тоже относится скептически.
- Терпеть не могу термин «звезда», поскольку настоящей звездой, в голливудском смысле слова, у нас была только Любовь Орлова. Мои же запросы гораздо скромнее - мне вполне хватает и звания «артист». Хотя в нашей стране хорошо живут «пираты», а не музыканты. Если бы я имел отчисления от того, что написал за двадцать лет, то многое мог бы себе позволить. Например, возить за собой на концерты рояль, как Элтон Джон. Заморские президенты любят открывать библиотеки имени себя, а я бы открыл музыкальную школу, - уверяет музыкант.
Г. Ф.
Фото FOTOBANK.COM