Москвичей научат телепортации — Мир новостей
Сегодня 20 января 2019 г., воскресенье, 23:31USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Новости транспорта. Автомобильные новости

Москвичей научат телепортации

17 июля 2017
hits 1462

Московские власти косвенно признали, что транспортная реформа не дает результатов, и посоветовали не входить в подземку в час пик, когда там образуется настоящая давка. Теперь уж совсем непонятно, как же передвигаться по городу и что делать, чтобы решить эту проблему.

Скандал разгорелся после того, как первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов заявил, что руководство столичной подземки рассматривает «мягкие меры по мотивации пассажиров сдвигать время поездки».

«Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов, с тем чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке», - сказал Латыпов на V Международном экспертном совете по транспортным вопросам.

Речь зашла об опыте Лондона, где на самые загруженные часы продаются билеты с наценкой. Теоретически это должно заставить людей отказаться от поездки в подземке и найти более приемлемые способы передвижения. Интересно, какие телепортации?

Эти слова вызвали настоящий скандал. Метрополитеновцы, как всегда, обвинили журналистов и призвали их не гнаться за «желтыми» заголовками. Но москвичи припомнили слова другого городского руководителя.

Ровно год назад заместитель мэра Максим Ликсутов в очередной раз призвал автовладельцев пересесть на метро и автобусы. «Для улучшения транспортной ситуации в Москве необходимо, чтобы около 200 тысяч автомобилистов ежедневно отказывались от личного транспорта», - заявил Ликсутов.

«Вся транспортная политика города сведена к тому, чтобы заставить людей это сделать. Платные парковки, уменьшение проезжей части в центре, эвакуаторы... Люди просто не смогут платить непомерные взносы в городскую казну за право припарковаться, устанут бояться за свой автомобиль, который могут увезти в любой момент, им надоест стоять в пробках, которые стали еще больше после того, как дороги сузились в пользу пешеходных тротуаров. Многие махнут рукой, решив, что проще проехать на метро», - сказал эксперт Союза автомобилистов России Геннадий Тимофеев.

В апреле этого года власти Москвы призвали водителей автомобилей до сентября пересесть на общественный транспорт и не пользоваться личными машинами. «Это связано с программой ремонта «Моя улица», - заявили в информационном центре департамента транспорта Москвы и заверили, что общественный транспорт готов к притоку пассажиров. Но на деле оказалось, что это не так. Людей потихонечку выдавливают не только с автотрасс, но и из метро. Так как же москвичам передвигаться по городу?

На станции «Выхино» утром и вечером сложно не только зайти, но и выйти. Она пропускает рекордное число пассажиров - 146 тыс. человек в сутки. Рядом многоэтажная застройка, которая увеличивается год от года. К тому же здесь расположен автовокзал, куда приходят автобусы из Подмосковья. Есть перехватывающая парковка.

На «Речном вокзале» вечная давка, а после того как по соседству введут в строй шесть многоэтажных корпусов, будет еще хуже. Приличного паркинга здесь нет и не намечается. При этом станция входит в тройку самых загруженных во всем метрополитене.

Возмущенные комментаторы этой новости шутят, что очень скоро горожане, для которых не только автомобили, но и метро станут непомерно дорогими, вынуждены будут пересесть на велосипеды.

 

 

Как решать транспортную проблему в столице?

Большинство специалистов считают, что строительство метро мало что изменит. Чтобы достигнуть результата, нужно удвоить количество станций. А это нереально.

«Одним из вариантов может стать перенос вокзалов из центра города на МКАД. Это позволит использовать территорию, занятую железнодорожными путями, для расширения сети дорог и строительства скоростных автомагистралей. Внутри Москвы сеть железных дорог составляет более 200 км. Они отсекают один район города от другого, затрудняют движение общественного транспорта и автомобилей вообще», - говорит научный сотрудник Института урбанистики, архитектуры и строительства Иван Пироговский.

В июне руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин заявил, что на Киевском и Курском направлениях в ТиНАО планируется построить два новых железнодорожных вокзала. Проект направлен на оптимизацию потока жителей, едущих в центр города. От вокзалов пустят дополнительные ветки для увеличения количества электричек и сокращения временного интервала между их прибытием.

Несколько лет назад мэр Сергей Собянин объяснял наличие заторов у кольцевой дороги тем, что магистрали, построенные в столице, упираются в узкие дороги Подмосковья, где и скапливаются самые большие пробки. Эффект бутылочного горлышка можно решить только при координации строительства.

Специалисты говорят о необходимости возведения хорд и объездных путей. «Эффект будет, если правильно построить новые улицы в городе, а не просто расширять проспекты. Необходимо строительство уличной дорожной сети, в рамках которой поток машин дозируется наземными пешеходными переходами и светофорами, нужно развивать трамвайные сети», - считает научный сотрудник Высшей школы урбанистики Егор Котов.

Наталья Пуртова.

ТАСС/С. Бобылев

Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (1)

Добавить комментарий

RSS-лента RSS-лента комментариев

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Бедных россиян будут «вычислять» по-новому
Вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что в нашей стране изменится подход к измерению уровня бедности.
16 января 2019
Метеорологи рассказали, к какой погоде готовиться россиянам в феврале
Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд рассказал о погодных прогнозах на последний зимний и первый весенний месяцы.
18 января 2019
Найдено место падения малайзийского «Боинга»
Индонезийский рыбак указал точные координаты падения в море исчезнувшего 8 марта 2014 года самолета.
16 января 2019
За лечение пожилых людей доплатят
Заместитель главы Минздрава Татьяна Яковлева сообщила о том, что в 2019 году в системе ОМС увеличатся тарифы на лечение россиян старше 60 лет.
14 января 2019
Составлен рейтинг лучших стран для «утечки мозгов»
Крупнейший банк Великобритании HSBS провел исследование, чтобы выяснить, какие страны наиболее подходят для высококвалифицированных иностранных специалистов, желающих работать за границей.
16 января 2019
На Марсе уже есть жизнь
По мнению научного руководителя Института астрономии Российской академии наук (РАН), члена-корреспондента РАН Бориса Шустова, космические аппараты, попадающие на Красную планету, заносят туда земную жизнь.
15 января 2019
Загрузка...