Новости транспорта. Автомобильные новости
32579 | 0

Европа отказывается от дизельных машин

Европа отказывается от дизельных машин
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Автомобильная индустрия теряет дизель. В прошлом году во многих странах Европы сократились продажи таких машин.

Дело не только в повышенных налогах при покупке автомобилей с дизельными двигателями и выплатах за специфическое загрязнение воздуха в городах. Новое исследование показало, что такие автомобили ломаются в три раза чаще, чем машины с бензиновыми двигателями, и их ремонт обходится значительно дороже.

Британская компания по ремонту автомобилей MotorEasy проанализировала зарегистрированные за последний год 30 тысяч случаев поломок автомобилей возрастом от трех до восьми лет. Выяснилось, что в среднем дизельный двигатель обходился своему хозяину в год в 517 фунтов, что на 20 процентов превышало затраты на бензиновые машины.

«Дейли мейл» приводит оценку экспертов, которые объясняют более высокий уровень поломок дизельных моторов тем, что их системы находятся под более высоким давлением, чем бензиновые. В дизелях происходит большая компрессия топлива, из-за чего возрастают нагрузки на детали механизма, они быстрее изнашиваются.

Основатель MotorEasy Дункан Макклюр Фишер указывает, что дизельные авто подвержены небольшим проблемам значительно чаще, чем бензиновые. Они менее надежны, а замена их деталей дороже. «Если вы все же хотите приобрести уже поездившую дизельную машину, то берите хотя бы ту, что имеет минимальный пробег», - советует Фишер.

В Великобритании объем продаж дизельных авто сократился за прошлый год на 17 процентов. И, скорее всего, эта цифра в дальнейшем будет только расти - с апреля этого года все новые дизельные автомобили, продаваемые в Соединенном Королевстве, будут облагаться повышенным налогом, а с января лондонские водители старых дизельных моделей обязаны платить за них новый налог, стоянки увеличили плату за парковку дизелей.

MotorEasy выявила, что дизельные модели менее надежны, чем бензиновые, у 71 процента производителей. Хуже всего дело обстоит с итальянским «Альфа Ромео», его дизели ломаются в четыре раза чаще, чем бензиновые. На втором месте по дизельной ломкости находится «Лендровер», на третьем - «Мицубиси».

Николай Иванов.

FOTOLIA

REX/FOTODOM

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.