Новости транспорта. Автомобильные новости
3028 | 0

«Зеленое» горючее убивает автомобили

Европейские власти, изображающие повышенное рвение в борьбе с выбросами парниковых газов, буквально насильно внедряют новые, более «экологичные» типы топлива.

«Зеленое» горючее убивает автомобили
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Британцы уже проклинают навязываемый им новый бензин E10. Он содержит 10 процентов этанола, и сейчас этим топливом стали наполнять станции автозаправки. Это инициатива британского правительства.

Ученые предупреждают, что этанольное горючее наносит окружающей среде не меньший ущерб, чем обычный бензин. Оказалось, что повышение содержания этанола разрушает двигатели автомобилей. Этанол очень активен, он гигроскопичен и впитывает воду из воздуха. Вода тяжелее топлива и оседает на дне баков, вызывая коррозию, а затем всасывается в двигатель.

Этанол повреждает резиновые и пластиковые компоненты в системе подачи топлива и сам двигатель. Использование даже предыдущей марки британского горючего Е5 с 5-процентным присутствием этанола приводило к разрыву топливных инжекторов в старых машинах. Топливо с этанолом не может долго храниться и уже через восемь дней начинает распадаться, а безэтанольное горючее хранится годами.

Считается, что этанольное горючее в Европу буквально внедрило влиятельное американское кукурузное лобби, которое вынудило правительство США принять закон об увеличении доли этанола в горючем. Оно было объявлено «зеленым биотопливом» с меньшим выбросом углекислого газа. Однако никто не подсчитал, сколько топлива сжигается при выращивании кукурузы, какое количество разрушающей атмосферу окиси азота выбрасывают в атмосферу удобрения. Сегодня этанольное горючее называют величайшим экологическим обманом.

Между тем автомобильные гиганты намерены получить огромную прибыль от обновления всего автомобильного автопарка, когда чуть ли не по приказу властей гражданам придется сменить свои нынешние машины на безвыхлопные электрические. Джо Байден распорядился, чтобы 50 процентов всех продаваемых автомобилей к 2030 году были электрическими. Он требует, чтобы все правительственные ведомства регулировали процесс достижения этой цели.

Николай Иванов.

Фото: ADOBE STOCK

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.