вчера в 17:08

Каждый десятый британец предпочитает соцсети интимной близости

Каждый десятый житель Великобритании признался, что предпочитает пролистывание новостной ленты на смартфоне интимной близости с партнером. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией OnePlus среди двух тысяч взрослых британцев, сообщает издание The Sun.

Целью исследования было изучение влияния привычки к «думскроллингу» — постоянному потреблению негативного контента в интернете — на повседневную жизнь людей.

В общей сложности британцы тратят на думскроллинг 67,4 миллиона часов в день, что составляет в среднем 96 минут на человека. Переведя это значение в месячный формат, получается, что каждый тратит на просмотр негативных новостей эквивалент двух полных суток в месяц.

Такая зависимость от экранов отражается не только на личных отношениях, но и на других аспектах жизни. Согласно данным опроса, 46% респондентов отметили снижение продуктивности, 28% сообщили о потере креативности. Еще 28% признались в ощущении усталости и истощения, а 22% испытывают тревожность и перегруженность от постоянного потока информации.

Почти половина участников опроса (44%) регулярно теряют счет времени во время скроллинга, а 22% вообще не осознают, сколько времени на это уходит. При этом 52% опрошенных признались, что хотели бы освободить больше времени для более значимых дел — таких как общение с близкими (40%), прогулки на природе (36%) или творческая деятельность (25%).

Привычка к непрерывному скроллингу настолько укоренилась, что 41% делают это даже в туалете, а 49% — во время встреч с друзьями и родственниками. Некоторые респонденты признались, что просматривали соцсети на свадьбах (12%), школьных мероприятиях (13%) и даже на похоронах (6%). Наиболее утомляющими темами участники назвали мировые негативные события и драмы из жизни знаменитостей.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ