сегодня в 14:44

Жена миллиардера обратилась к Бастрыкину

Многодетная мать Настасья Бешенцева обратилась с письмом к главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину.

Она приложила к документу шокирующие фотокадры и медицинские справки о травмах головы, переломах и других увечьях. Настасья утверждает, что это дело рук ее мужа.

«Меня зовут Настасья, я мама троих детей, - пишет женщина главе СК. - Старшему сыну 18, младшему 5, дочери 12. С их отцом мы прожили в законном браке более 20 лет. Сейчас находимся в процессе развода. Причиной стало домашнее насилие... Несколько раз врачи вытаскивали меня с того света. Сломал мне пальцы рук, швырнул о кафель в ванной - рану на голове зашивали в больнице. В другой раз, находясь в раздраженном состоянии, бросил меня под автобус на Кутузовском проспекте. Меня спас пассажир - парень, который приехал с СВО в отпуск. Увидел лежавшую в темноте (был вечер) и закричал водителю, чтобы тот тормозил. Муж мой тогда скрылся с места происшествия.

В ОВД по месту жительства мои заявления принимают, фиксируют. Однако в возбуждении уголовного дела отказывают.

Обращаюсь к вам с просьбой о проведении проверки и возбуждении уголовного дела...»

8 февраля в СИЗО в подмосковной Истре умерла Алия Галицкая - жена миллиардера Александра Галицкого. Настасья знала ее. В их женских трагедиях оказалось много схожего.

- И Алия, и я прожили с мужьями в законном браке достаточно долгий срок, - рассказала «МН» Настасья. - Я более 20 лет, Алия чуть меньше. На момент знакомства с будущим супругом Евгением Бешенцевым мне было 15 лет, ему 17. Первая любовь. Семейную жизнь начинали со съемной «однушки». Вместе стали заниматься бизнесом. Я недвижимостью и строительством, а супруг сосредоточился на металлургии. У нас с Евгением трое детей. У Алии - две дочери. То есть мы обе не «прилипли» к богатеньким мужчинам, а были верными соратницами в бизнесе, несли на своих плечах быт и воспитание детей. Как в фильме «Москва слезам не верит»: чтобы стать генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта.

Чем больше у Евгения появлялось денег и власти, тем больше он себе позволял. Изменял мне, но уличить пытался меня. Приставил охрану, которая следила за каждым моим шагом, но улик против меня не нашлось.

Его очередная пассия звонила мне и заявляла, что станет «хорошей мамой моим детям». Я записала наш разговор.

Устав от побоев, Настасья подала на развод. По брачному договору имущество принадлежит обоим в равных долях. Супруг заявил: «Ничего твоего тут нет - все мое». Жить стали раздельно.

- Я улетела по работе в Новосибирск, - продолжает собеседница. - Дети находились в доме с моей помощницей. Они приболели, я вызвала врача на дом. Держим связь с помощницей, и вдруг она в ужасе звонит: возле дома много машин и люди в масках! Я помчалась в аэропорт и первым же рейсом - в Москву. Позже я узнала, что таким образом мой муж пытался забрать детей. Они были страшно перепуганы. Сейчас с ними работают психологи.

Настасья говорит, что всю свою жизнь посвятила мужу и семье. Но любимый человек вдруг обратился в чудовище, превратив жизнь семьи в ад.

- Его родственники мне звонили и буквально дословно говорили: «Подумаешь, бил. Если бы у наших мужей столько денег было, пусть бы лупили хоть каждый день...»

Настасья напоминает историю Алии Галицкой, которую поместили в СИЗО по обвинению в вымогательстве крупной суммы... у своего мужа-миллиардера.

- Законную жену и мать своих детей муж-миллиардер обвинил в вымогательстве! - недоумевает Настасья. - По этой логике получается, что любой мужчина может обвинить жену в том, что она просит у него деньги на ведение домашнего хозяйства. Алия находилась в стадии развода, как и я. Писала открытое письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой защитить ее. Но не выдержала. Я тоже вышла в публичное поле, чтобы защититься. В противном случае и меня могут найти в канаве с пробитой головой. Пока жива - дышу и борюсь ради детей.

Точки над «и» может поставить следствие и суд. «МН» будет следить за ситуацией.

Виктория Катаева.

Фото из архива Н. Бешенцевой

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ