Это интересно
11125 | 0

Обзор программы для online-рассылок Rusender

Обзор программы для online-рассылок Rusender
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Online-маркетинг является важным компонентом маркетинговой стратегии любого бизнеса, независимо от его масштаба и направленности. Электронная почта позволяет не только доставить информацию до клиентов, но и установить с ними более тесный контакт, поддерживать связь и увеличивать лояльность.

Однако успешная рассылка наряду с продуманной стратегией требует наличия подходящего инструмента для ее реализации. В этом контексте сервис Rusender может стать полезным бизнес-инструментом, который поможет автоматизировать процесс отправки и управления рассылками, а также анализировать их эффективность.

Ключевые особенности сервиса

RuSender - российский сервис для создания push-рассылок, sms-рассылок и массовой отправки элеткронной почты с широким спектром функций для их создания и эффективного управления:

  1. Создание и отправка рассылок. Rusender предоставляет простой и удобный редактор, который позволяет создавать красивые и информативные сообщения. Чтобы сделать рассылку более привлекательной и полезной для подписчиков, в нее можно добавлять текст, изображения, ссылки и другие элементы дизайна. Перед отправкой писем основному списку адресатов пользователь может отправить тестовые сообщения.
  2. Планирование рассылок. Платформа позволяет планировать отправку сообщений заранее, что помогает оптимизировать процесс рассылки и выбрать наилучший временной интервал для достижения максимального эффекта.
  3. Управление подписчиками. Сервис предоставляет возможность импорта списков адресов из различных источников, таких как CSV-файлы или Google Контакты, а также управления подписками и отписками. Пользователи могут создавать различные группы контактов для более точного и удобного управления аудиторией и отправлять рассылки только тем, кто заинтересован в конкретной теме или продукте.
  4. Аналитика результатов. В Rusender есть встроенная подробная аналитика результатов рассылок: сколько людей открыло сообщение, перешло по ссылкам, отписалось или добавилось в список подписчиков. Также пользователям доступна функция A/B-тестирования, которая позволяет определить наилучший вариант сообщения для максимального эффекта.
  5. Интеграция с другими сервисами. Платформа интегрирована с рядом сторонних сервисов, таких как Google Analytics, Bitrix24, AmoCRM и пр. Это позволяет автоматически сохранять данные о подписчиках в других системах, а также анализировать эффективность рассылок в контексте других маркетинговых инструментов.
  6. Различные тарифные планы. Rusender предлагает несколько тарифных планов, в зависимости от количества подписчиков и частоты рассылок. Пользователи могут выбрать наиболее подходящий план для старта и при необходимости переходить на другой тариф в зависимости от изменения численности аудитории и потребностей бизнеса.
  7. Защита данных. Rusender обеспечивает безопасность передачи данных и их защиту от несанкционированного доступа и утечек. Все данные хранятся на защищенных серверах, а отправка сообщений происходит через шифрованные каналы связи.
  8. Техническая поддержка. Сервис обеспечивает профессиональную техническую поддержку пользователей, которая всегда готова помочь в случае возникновения вопросов или проблем. Связаться со специалистами можно через онлайн-чат или электронную почту.

Отдельно следует остановиться на пользовательском интерфейсе, который имеет простой и интуитивно понятный дизайн, что делает работу с сервисом максимально удобной и быстрой для пользователей. На главной странице сервиса расположено меню с основными функциями и возможностями.

Читайте также: сервисы почтовых рассылок - рейтинг от uguide.ru.

При создании новой рассылки пользователь может выбрать один из готовых шаблонов или создать уникальный дизайн. Редактирование письма происходит в визуальном WYSIWYG редакторе, что позволяет видеть изменения в режиме реального времени. В редакторе писем пользователь может добавлять изображения, текст, ссылки и другие элементы.

Как использовать Rusender для создания эффективной рассылки

Для успешного создания рассылок недостаточно выбрать подходящий инструмент, необходимо также внедрение актуальных маркетинговых стратегий. Rusender предоставляет широкий набор функций, которые помогают повысить конверсию рассылок. Рассмотрим несколько ключевых аспектов эффективной рассылки и способы их реализации с помощью функциональных инструментов, предоставляемых сервисом:

  • сегментация аудитории. Разделение аудитории на группы по интересам, демографическим характеристикам и другим параметрам помогает создавать более персонализированные письма и увеличивать отклик подписчиков. Rusender позволяет создавать группы контактов и использовать автоматическое сегментирование, чтобы определять, какие контакты должны получать определенные сообщения;
  • автоматические рассылки. С помощью функции автоматических рассылок можно увеличить эффективность email-маркетинга. Rusender позволяет создавать шаблоны писем для автоматической рассылки по определенным условиям, таким как дни недели, время суток, отклик аудитории и другие. Например, можно настроить автоматическую рассылку писем с предложениями после того, как пользователь оставил товар в корзине на сайте;
  • оптимизация заголовков и текста писем. Заголовок и текст письма – важнейшие элементы, которые определяют отклик аудитории и оказывают существенное влияние на конверсию рассылки. Rusender позволяет легко создавать несколько вариантов писем и настраивать условия тестирования. Помимо A/B-тестирования, в Rusender есть инструменты для создания персонализированных писем, а также добавления в письма кнопок CTA, которые мотивируют получателей к действию;
  • анализ результатов. Анализ результатов является неотъемлемой частью эффективной email-рассылки. Rusender предоставляет пользователю детальную статистику рассылок, включающую количество открытий, кликов по ссылкам, отписок и другие показатели. Анализ этих показателей позволяет выявить слабые места рассылки и определить, какие элементы необходимо изменить для увеличения ее конверсии.

Rusender позволяет создавать различные виды рассылок, в зависимости от поставленных целей и потребностей подписчиков: рекламные (для продвижения товаров или услуг), информационные (для предоставления информации о компании, ее деятельности, новостях и других событиях), автоматические (в ответ на действия абонентов, такие как регистрация на сайте или оформление заказа), поздравительные (для отправки поздравлений и благодарностей подписчикам).

Сервис Rusender предоставляет полный набор инструментов для создания, управления и анализа рассылок, обеспечивая эффективное взаимодействие с аудиторией. С его помощью можно легко автоматизировать процесс отправки писем, настраивать таргетированные кампании и анализировать результаты. Rusender помогает сосредоточиться на более важных задачах, например, создании качественного контента, что позволяет достичь лучших результатов в бизнесе.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.