В конце августа столица Китая станет площадкой для знакомства с российскими товарами и культурой, пишет агентство Синьхуа.

С 28 по 30 августа в Центральном деловом районе Пекина пройдет фестиваль-ярмарка «Сделано в России», приуроченный к празднику Циси — китайскому Дню влюбленных, который в этом году выпадает на 29 августа.
Организатором мероприятия выступит Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) при поддержке правительств России и Китая. Участие примут более 40 компаний из 26 российских регионов, которые привезут свыше 500 наименований продукции: от продуктов питания и косметики до сувениров и изделий народных промыслов.
Гости смогут не только попробовать и купить товары, но и погрузиться в атмосферу России: на фестивале выступят фольклорные коллективы, прозвучит национальная музыка, а мастера продемонстрируют традиционные ремесла.
Для привлечения онлайн-аудитории популярные китайские блогеры будут вести прямые эфиры с места событий. Зрители по всему Китаю смогут сразу приобрести приглянувшиеся товары в интернет-магазинах «Сделано в России» на местных маркетплейсах.
По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, китайские потребители ценят качество, экологичность и натуральность — качества, которые отличают российские бренды. Фестиваль в Пекине продолжит серию успешных мероприятий, прошедших в Даляне, Чэнду, Харбине и Шэньяне, где российская продукция вызвала большой интерес.
Особым событием станет открытие первых двух официальных розничных магазинов «Сделано в России» в Пекине прямо в дни фестиваля. Еще один магазин начнет работу в Шанхае 16 августа.
Вера Сергеева.
Фото предоставлено Российским экспортным центром.