Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) представила в Шанхае судовой двигатель, проектную мощность которого (до 64,5 тыс. кВт) обеспечат используемые в качества топлива метанол - 95 % - и лишь 5% солярки, сообщает Синьхуа.

Двигатель оснащен системой двухтопливного впрыска, что обеспечивает исключительные возможности снижения выбросов и низкие эксплуатационные расходы. Кроме того, в новом агрегате использована технология связи 5G, позволяющая передавать данные в режиме реального времени и осуществлять дистанционный контроль за работой установки.
Как уточнили для Синьхуа в CSSC, двигатель планируют установить на контейнеровозе вместимостью 16 тыс. TEU (20-футовый контейнерный эквивалент).
Агентство «Синьхуа»
Фото: Синьхуа