Туризм
34518 | 0

62% российских туристов планируют свои путешествия онлайн

62% российских туристов планируют свои путешествия онлайн
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

На основе аналитических данных, как собственных, так и находящихся в открытом доступе, специалисты DaTravel.com составили портрет российского путешественника, планирующего свой отдых самостоятельно онлайн, а также выявили его основные предпочтения и интересы. 

В число туристов, планирующих свой отдых самостоятельно в Интернете, вошли семейные пары со средним уровнем дохода, молодые специалисты, путешествия для которых являются частью жизненного уклада, а также состоятельная категория граждан, которая любит изысканный отдых и индивидуальный подход. В ходе исследований были определены основные цели бронирования в сегменте ОТА (онлайн-тревел агентств): 18% самостоятельных путешественников бронируют свои поездки для бизнеса, 20%  - для отдыха и бизнеса, а самое большее количество туристов - 62% все же отправляются в другие города и страны исключительно для отдыха.

32% российских туристов, планирующих свой отдых самостоятельно онлайн, отправляются в путешествие с супругами или партнерами без детей, 19% путешествуют с друзьями, 31% отправляются в другие города и страны семьями с детьми, 10% с коллегами по бизнесу, 10% туристов путешествуют в одиночку.

Самыми популярными развлечениями для самостоятельных путешественников в других странах являются экскурсии, на втором месте - шоппинг, а на третьем - посещение ресторанов, баров и других заведений, где можно попробовать местную кухню и напитки. Исследование показывает, что отдых на пляже по популярности у такой категории туристов занимает лишь четвертое место. Средняя продолжительность путешествий у россиян, планирующих поездки онлайн, составляет 2-3 дня.

Размер рынка Online Travel в России в 2014 году составил 9,3 млрд долларов, из них 5,2 млрд долларов приходятся на авиаперелеты, 2,5 млрд долларов рынка занимает рынок бронирования отелей, 1,4 млрд долларов составляет доля железнодорожных перевозок, 140 млн долларов приходятся на онлайн-туры, 60 млн. долларов - другое. Общий объем рынка туризма в России составляет 53 млрд долларов, доля рынка ОТА из которого составляет около 18%. Самыми популярными внутренними направлениями для россиян в 2014 году стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, зарубежными направлениями: Барселона, Париж, Тель-Авив, Рим, Прага.Средний чек российского туриста, планирующего свой отдых онлайн,составил 19 500 рублей, а средняя глубина бронирования поездок онлайн - 25 дней.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.