В июне мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Вправе знать
3781

Верните мой телефон!

Верните мой телефон!

Я заключила договор с сервисным центром на проведение диагностики и ремонт смартфона. В документе было указано, что сумма ремонта оговаривается по телефону, а сумма диагностики - 690 рублей. После проведения диагностики со мной связался менеджер и сообщил, что стоимость ремонта составит около 3000 рублей, а через несколько часов менеджер по телефону озвучил, что стоимость ремонта - 7300 рублей. Учитывая стоимость смартфона - 10 тыс. рублей, я решила отказаться от ремонта и заплатить только за диагностику, о чем и сказала сотруднику центра, но мне наотрез отказались возвращать телефон, пока я не заплачу 7300 рублей. Как мне вернуть телефон?

Мария Н., г. Саратов.

Адвокат Максим Палов: «Прежде всего вам необходимо составить письменное заявление, в котором потребовать от сервисного центра выдать ваш телефон на руки без ремонта, указав, что вас не устраивает озвученная по телефону стоимость ремонтных работ.

Заявление необходимо составить в двух экземплярах. Один должен остаться у вас с отметкой о его принятии к рассмотрению - с датой, подписью и ее расшифровкой, - второй с теми же данными - в мастерской.

Если откажутся принимать заявление и ставить отметку, направить его почтой ценным письмом с описью вложения. Согласно закону «О защите прав потребителей», срок ответа на претензию составляет 10 дней. Если в установленный срок ваши требования удовлетворены не будут, вы вправе требовать неустойку и возмещение всех убытков через суд».

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)