Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Вправе знать
1223

Рыбий жир: наружно не применять

Рыбий жир: наружно не применять

Покупала в магазине селедку, упаковка оказалась поврежденной, и жир от рыбы пролился на мою куртку. Потребовала от администрации возместить мне стоимость новой куртки (3400 руб.), но мне ответили, что «виноваты покупатели, которые ходят и пальцами тыкают в продукты». Как заставить магазин заплатить мне за испорченную вещь?

Евгения Белова, г. Рязань.

 

Юрист Виктория Шарафеева: «Для начала обратитесь к магазину с письменной претензией (она в дальнейшем может понадобиться вам в суде). Ее можно подать через секретариат организации (на втором экземпляре вам обязательно должны поставить входящий номер и отметку должностного лица о приеме данного заявления) или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Будьте готовы к тому, что от вас могут потребовать подтвердить стоимость вещи, которую вам испортили (если нет чека, возьмите справку о стоимости товара в магазине, где он приобретался). Доказывая свою правоту, вы можете ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей». Ст. 7 и 14 гарантируют потребителям безопасность товара (услуг, работ) и имущественную ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги). Учитывая, что именно продавец несет ответственность за нарушение требований Закона о защите прав потребителей, параллельно подайте жалобу в Роспотребнадзор, где вам также посоветуют, какие шаги предпринять в вашей ситуации. Не будет лишним сделать запись о случившемся в магазинной книге жалоб и предложений».

 

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)