В июле мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Вправе знать
1816

Продавец, ты не прав!

Продавец, ты не прав!

Две недели назад я купила кулер для воды, но выяснилось, что он греет бутылку изнутри, а вместо холодной воды из него идет теплая со вкусом вареной пластмассы. Продавец, индивидуальный предприниматель, отказывается оформлять возврат на том основании, что кулер уже использовался, и говорит, что закон о защите прав потребителей тут не работает. Должен ли продавец заменить кулер или вернуть деньги?

Ольга, г. Москва.

 

Юрист Общества по защите прав потребителей Наталья Марченко: «Закон определяет продавца как организацию независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя, реализующего товары потребителям по договору купли-продажи. Так что вы в течение всего гарантийного срока товара вправе предъявлять продавцу требования о замене товара ненадлежащего качества в соответствии с положениями ст. 18 ЗОЗПП. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Это делается на основании п. 1. ст. 19 и ст. 18 ЗОЗПП. Если продавец не готов исполнять ваши требования о замене товара ненадлежащего качества в соответствии с нормами ЗОЗПП, пусть это сделает на основании Гражданского кодекса РФ (ст. 23 и 520, п. 1 ст. 524). В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы имеете право обратиться в суд с требованием о взыскании с него не только уплаченных за товар денег, всех убытков и неустойки, но и судебных издержек».

 

 

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)