Мое почтовое отделение никогда не доставляет заказные письма. Почтальон несет сразу извещение и часто приносит его с опозданием. Из-за этого возникают проблемы. Несколько раз обращалась на почту, но все остается по-прежнему. Как решить проблему?
Лидия К., г. Иваново.
Юрист Вениамин Чистяков: «Согласно приказу Минкомсвязи России от 31.07.2014 №234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи», факт вручения регистрируемых почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) подтверждается подписью адресата (его уполномоченного представителя) или иным определенным оператором почтовой связи способом, обеспечивающим достоверное подтверждение факта вручения почтового отправления (выплаты почтового перевода).
Таким образом, в силу Правил оказания услуг почтовой связи почтовое отделение не вправе доставлять адресату заказные письма. Они должны вручаться адресату при предъявлении им документа, удостоверяющего личность. У вас нет оснований требовать от работника почты или почтового отделения изменения их внутренних правил».