Вправе знать
1712 | 0

Отдайте мой смартфон!

Отдайте мой смартфон!
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Я сдала смартфон в гарантийный ремонт 7 июня. В квитанции указана дата готовности - 14 июня. Прошло более двух недель, а смартфон так и не вернули. Работники сервиса ссылаются то на отсутствие инженера по ремонту, то на удаленный сервис, в котором находится смартфон, или просто обещают перезвонить через час и не перезванивают. Взамен телефон не выдали. Сколько времени сервис может держать у себя смартфон? Возможно ли как-то подействовать на сервис для возврата смартфона?

Светлана, г. Калуга.

 

Юрист Общества по защите прав потребителей Геннадий  Зорькин: «В вашем случае срок ремонта товара установлен в письменной форме и истек 24 июня (ч.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Последствия нарушения сервисом этих требований  изложены в ст. 23 указанного закона. Так, после 24 июня за каждый день просрочки ремонта сервис обязан возместить вам неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара, вплоть до дня окончания ремонта. Кроме того, вы имеете право заявить иное требование, предусмотренное ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара. Например, потребовать вернуть смартфон и возместить часть его стоимости в размере цены ремонта в ином сервисе, который вы проведете самостоятельно. Также можете потребовать замены смартфона или возврата денежных средств, если в товаре был выявлен существенный недостаток».

 

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.