Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Вправе знать
1647

Не приняли наличные в банке? Самоуправство!

Не приняли наличные в банке? Самоуправство!

Недавно мне пришло «письмо счастья» из ГИБДД за превышение скорости. Пришел оплачивать квитанцию в Сбербанк, взял талончик в электронную очередь, подошел к девушке в окошке, протянул ей деньги и квитанцию, а она мне сказала: «Наличными не принимаем. Квитанцию можете оплатить только через терминал с помощью банковской карты». Как же так? Это что за новости такие? А если у человека нет банковской карты, ему и штраф уже никак не оплатить? И зачем надо было выстаивать очередь? Хоть бы какое объявление повесили для автовладельцев...

Владимир, г. Москва.

 

Пресс-служба Сбербанка: «Клиенты Сбербанка могут провести платежи как в операционных окнах, так и в устройствах самообслуживания (УС). Платежи в УС можно осуществить и наличными деньгами, и с использованием карты Сбербанка. Отказы в проведении платежа сотрудниками банка недопустимы, так как ограничений по приему платежей в адрес ГИБДД в операционных окнах нет. Сотрудники банка информируют клиентов о возможности в дальнейшем проводить подобные платежи в устройствах самообслуживания в любое время самостоятельно и с меньшей комиссией. По всем вопросам и предложениям по обслуживанию Сбербанка в Москве клиенты могут обратиться в отдел качества клиентского обслуживания по телефону +7 (495) 665-86-05».

 

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)