Вправе знать
1466

Магазин: был да сплыл

Магазин: был да сплыл

Три месяца назад я купила в магазине электрочайник, но недавно он перестал работать. Пошла в магазин, где приобретала товар, а на двери табличка: «Закрыт». Куда же мне обращаться и кому предъявлять претензию?

И.А. Борисова, г. Муром.

Специалист Общества по защите прав потребителей Аркадий Бойко:

«Потребитель имеет право обращаться с претензией по качеству товара, его замене или ремонту, а также по возврату денег не только к продавцу, но и к изготовителю (или его официальному импортеру, если товар прибыл из-за границы). Кому предъявлять требование - ваше личное дело. Кроме того, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете прийти в официальный офис компании и вручить претензию лично или отправить ее заказным письмом с уведомлением. Если по истечении десяти дней вы не получили ответа, смело подавайте иск в суд. Госпошлина по делам, связанным с защитой прав потребителей, не платится».

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)