Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Вправе знать
1286

Испортил продукт в магазине

Испортил продукт в магазине

В супермаркете я машинально бросила мягкую небольшую упаковку майонеза в корзину, где уже лежали пакет кефира и другие продукты. Кефир начал капать, и я решила, что острый край упаковки майонеза прорезал пакет с кефиром. Стоимость кефира я оплатила, но все же на будущее хотела бы уточнить, кто виноват в данной ситуации и обязана ли я была оплачивать стоимость кефира.

Е.С. Рогова, г. Москва.

 

Специалист Общества защиты прав потребителей Иван Строгов: «На момент повреждения пакета с кефиром вы не являлись его собственником, т.е. между вами и продавцом не было совершено сделки розничной купли-продажи, которая считается заключенной в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара (ст. 493 ГК РФ). Но, повредив пакет кефира, вы причинили вред имуществу другого лица. По общим правилам такой вред подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (ст. 1064 ГК РФ). Причинение вреда по неосторожности не освобождает от ответственности, то есть от возмещения убытков, поскольку неосторожность тоже одна из форм вины, как и умысел. Оплатив поврежденный товар, вы поступили в соответствии с законом.

Однако, если бы пакет кефира был поврежден вами при иных обстоятельствах, к примеру, случайно задет в узком проходе между стеллажами и потому упал или зажат лентой-транспортером, здесь можно было бы говорить о вине продавца на основании того, что он должен располагать надлежащими условиями торговли (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55)».

 

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)