В июле мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Вправе знать
2347

Испорченные чемодан и нервы

Испорченные чемодан и нервы

У меня при перелете на внутренних авиалиниях испортили чемодан - оторвана ручка, сломаны колеса. Прибыв в аэропорт назначения, я попросила зафиксировать порчу чемодана официальным актом, а через некоторое время получила ответ, что авиакомпания отказывается оплачивать порчу багажа. Что делать?

Ольга Григорьева, г. Ульяновск.

 

Сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль» Александр Борисов: «В данном случае в отстаивании своих прав нужно опираться на Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 29), ведь речь идет о некачественном оказании услуги.

Вы абсолютно верно сделали, что зафиксировали повреждения в составленном акте. Теперь дело за оценкой стоимости повреждения вещи. Для этого можно обратиться в мастерскую по ремонту чемоданов, где вам оценят стоимость устранения повреждения либо составят акт о невозможности ремонта, а значит, стоимость повреждения будет эквивалентна стоимости самого чемодана.

Следующим шагом будет официальная претензия в авиакомпанию с требованием оплаты повреждения чемодана на основании заключения ремонтной мастерской. Если и в этом случае ваши требования не будут удовлетворены - пишите исковое заявление в мировой суд по вашему месту жительства (если цена иска не превысит 50 тыс. руб.).

Учтите, что авиакомпании часто отказываются платить пассажирам за испорченный багаж сразу в надежде, что из-за «какого-то там чемодана» они не станут затевать судебные тяжбы. К сожалению, это очень распространенная практика недобросовестных перевозчиков. Однако, принимая решение, в девяти из десяти случаев, подобных вашему, суды встают на сторону потребителя».

Карикатура А. Хорошевского.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)