Недавно в парикмахерской мне чудовищно испортили волосы краской, которую я принесла с собой. Было не только обидно, но и больно - кожа головы как будто пылала. Я была в шоке от произошедшего и заплатила за этот кошмар, будучи в подавленном эмоциональном состоянии. Еще и подписала бумагу о том, что к работе мастера претензий не имею, которую мне подсунули. Волосы, конечно, отрастут, но я бы хотела знать, можно ли наказать парикмахера или салон?
Ксения Нахимова, г. Мытищи.

Юрист Алла Закирова: «Если краска была ваша, то никаких претензий к салону быть не может. С таким же успехом можно прийти со своей едой в ресторан, а потом жаловаться на то, что отравились. Но если сохранился чек от краски и тюбик, можно написать претензию производителю.
Непонятно, соблюдали ли вы условия инструкции к бытовой (для домашнего применения) краске - проводили ли за 12-24 часа тест на аллергию именно на данную краску? Большинство пренебрегает данной информацией. Если вы не провели такой тест заранее, вся ответственность за применение краски лежит на вас.
Могу предположить, что боль, которую вы испытали, была реакцией на один из компонентов, содержащихся в краске. Сейчас вам лучше обратиться к врачу, а не к адвокату. В следующий раз постарайтесь обходить стороной салоны, которые соглашаются браться за окраску волос краской клиента. Салон высокого класса на такое не пойдет».