Вправе знать
3133 | 0

А батареи-то еле теплые...

А батареи-то еле теплые...
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

За отопление платим регулярно, а по факту услугу не получаем - батареи теплые, дома ходим в теплой одежде. Написала о сложившейся ситуации в управляющую компанию, но ситуация не изменилась. Куда обращаться?

Татьяна К., Челябинская обл.

Адвокат Анна Сергеева: «Если потребителю поставляются некачественные коммунальные ресурсы и исполнитель коммунальных услуг отказывается принимать меры по приведению их качества в соответствие, потребитель может потреблять эти некачественные ЖКУ, но платить за них в полном объеме не обязан (постановление правительства РФ от 06.05.2011 №354).

Если температура в помещении опускается ниже установленной нормы (согласно СанПиН 2.1.2.1002-00 и постановлению №354, минимальная температура воздуха в жилом помещении вхолодное время года не должна быть менее +18 С, а в угловых комнатах - ниже +20 C), по жалобе потребителя помещение должен посетить техник-смотритель, инженер или другой сотрудник УК или ТСЖ с целью проверки работы нагревательных приборов и системы водоснабжения, а также замера температуры воздуха и воды. По результатам проверки сотрудником должен быть составлен акт.

Его подписывают представитель УК и один из собственников квартиры. Низкая температура должна быть зафиксирована в акте по факту, а не со слов жильцов. УК направляет акты поставщику коммунального ресурса, который обязан сделать перерасчет. Именно поэтому советую обратиться в УК с письменным заявлением о проведении замеров температуры. Копию письма с отметкой о его принятии и подписью работника УК, принявшего заявку, оставьте себе. Со дня, когда заявление было принято, можно требовать перерасчета платы за плохое отопление.

Если вам откажут в перерасчете, направляйте жалобы в администрацию, в жилинспекцию и, как крайний вариант, в суд».

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.