До сих пор остаются полностью или частично засекреченными более 14 тысяч документов, связанных с расследованием убийства президента Кеннеди.
Но наряду с вечной загадкой покушения на Кеннеди еще более тщательно хранимой тайной являются события 11 сентября 2001 года.
Это когда «террористы» на угнанных самолетах атаковали нью-йоркские башни Всемирного торгового центра и Пентагон. И вся планета при помощи CNN наблюдала за их разрушением в прямом эфире. После этого весь мир покорно согласился с версией Вашингтона, гласившей, что эту невероятную операцию провела «Аль-Каида» (запрещена в РФ). И даже в России до сих пор официально поддерживают такое объяснение, хотя всем ясно, что «смертельный трюк» был разыгран не без участия ЦРУ.
Пилоты гражданских авиалиний были вынуждены провести свое расследование. Капитан Дэн Хэнли утверждает, что за штурвалами этих боингов не было террористов. Он считает, что самолеты управлялись дистанционно через установленную на них систему бесперебойного автопилота. Если она включается, то пилоты не могут ничего изменить.
Сейчас Хэнли обращается к опытным летчикам, чтобы они изучили имеющиеся доказательства и засвидетельствовали на камеру факт выполнения пилотирования невероятной сложности, которое наблюдалось при террористическом нападении. Даже очень опытные летчики не смогли на тренажере выполнить эти маневры.
Хени Хенджор якобы управлял угнанным рейсом 77 и должен был врезаться в Пентагон. По официальной версии, самолет пошел вниз, совершил чуть ли не в штопоре снижение и на скорости 500 миль в час с точностью крылатой ракеты врезался в офис морской разведки. Даже высокопрофессиональные пилоты всякий раз «разбивались», когда пытались это повторить на симуляторе. Но угонщику каким-то чудом удалось это сделать с первой попытки, обладая минимальным опытом пилотирования легкого самолетика «Сессна».
По официальным данным, предполагаемые угонщики никогда в жизни не пилотировали такие сложные в управлении самолеты, как «Боинг-757» и «Боинг-767», они все летали только на легкой одномоторной машине. Это все равно что водителю семейного авто пересесть в болид «Формулы-1» и удержать его на трассе на предельно высокой скорости.
В США еще в 1940-х годах отрабатывались боевые операции с использованием старых самолетов, груженных взрывчаткой, пилоты которых покидали их, направляя на цель. В одной из таких секретных миссий погиб старший брат президента Джона Кеннеди. В 1984 году управление авиации и НАСА провели эксперимент по выживаемости экипажа при аварийной посадке, для этого был использован удаленно управляемый «Боинг-720» с манекенами на борту. В середине 1990-х началось внедрение разработанной «Боингом» системы бесперебойного автопилота, с его помощью удаленно можно было проконтролировать полет похищенного террористами авиалайнера и направить его на безопасную посадку в аэропорту. Инженер по авионике, работавший над этой системой, подтвердил, что она была установлена на «Боингах-757».
Скорее всего, самолеты действительно летели как беспилотники под контролем опытнейших операторов, заранее отработавших все этапы полетов. Если на борту боингов и находились террористы, то они должны были лишь проконтролировать, чтобы ничего не помешало исполнению их плана.
Николай Иванов.
Фото: WIKIPEDIA