В последнее время наблюдаются сложности с выбором надежного партнера для международной перевозки по принципу «от двери до двери».
Грамотная организация грузоперевозок – это многоуровневая задача, решить которую под силу только профессионалам с большим опытом, квалифицированной командой и пониманием желаний заказчика. Правильный выбор перевозчика оказывает влияние на стоимость грузоперевозки и на будущую прибыль.
Критерии выбора бизнес-партнера
№1. Принцип работы транспортно-логистической компании
Если логистическая компания напрямую работает с грузоперевозчиками и терминалами, то заказчик получает несколько важных преимуществ, начиная от своевременного информирования о текущем местоположении груза до сокращения расходов на предоставленные услуги.
Компании-посредники стараются не брать на себя обязательства, а это грозит заказчику большими проблемами.
№2. Составляющие стоимости услуг
Вполне возможно, что цена на грузоперевозки, озвученная на старте, довольно привлекательная, но при расчете оказывается, что к ней добавлено хранение, которого не было, дополнительная услуга, необозначенная заранее, или прочее. Связываться с такими организациями не стоит, поскольку их больше интересует сиюминутный доход, чем положительные отзывы.
№3. Узкая специализация логистической компании
Да, стоимость услуг у такой организации будет гораздо выше, чем у универсального перевозчика, но при этом можно быть спокойным за груз, поскольку он будет доверен партнеру, который имеет опыт работы с определенной категорией грузов.
№4. Надежность экспедитора
Мнение об экспедиторе должно составляться не с заманчивой рекламы, а с реальных примеров, которые служат подтверждение его работы на рынке грузоперевозок. Важным моментом является наличие сертификатов и лицензий на ведение заявленной деятельности. Наводить справки о перевозчике лучше у тех, кто непосредственно работает с ним.
№5. Сроки доставки
В этом вопросе заказчику потребуется размеренная оценка ситуации. Умный грузоотправитель предпочтет объективно учесть все аргументы «за» и «против» каждого вида транспорта, а также спросить совета у опытного экспедитора.
№6. Ценовая политика
К сожалению, в природе не существует единой формулы для определения оптимальной стоимости доставки, поскольку международная грузоперевозка – это сложный многокомпонентный комплекс.
Нереально низкая стоимость должна настораживать, поскольку за ней стоит некачественные услуги или вообще незаконная деятельность.
№7. Личный контакт
Личная встреча с потенциальным партнером в его офисе позволит убедиться в том, соответствует ли компания заявленному статусу. Также при встрече рекомендуется более детально обговорить все этапы предстоящей доставки.
Как видно, выбор надежного партнера для международной доставки «от двери до двери» - это довольно сложная, но решаемая задача.