Автоматизация бизнес-процессов — одна из базовых задач для любой компании. Чтобы исключить постоянное выполнение рутинных обязанностей, следить за конверсией, идентифицировать сотрудников по их трудовой эффективности, необходимо выбрать подходящую CRM-систему. Рекомендуем подробно изучить и блог о маркетинге, чтобы найти оптимальный метод для продвижения бизнеса. Полезная информация актуальна для разных компаний. Один из популярных методов маркетинга — локальный. На нем следует остановиться подробнее.
Кому подходит геомаркетинг
Привлечение клиентов, которые находятся около конкретного объекта, является основной задачей геомаркетинга. Это эффективный инструмент для представителей малого и среднего бизнеса. Локальный маркетинг пользуется популярностью у медицинских центров и автомобильных мастерских, заведений общественного питания и салонов красоты, страховых компаний и торговых центров.
Этот инструмент позволяет поддерживать клиентский поток, грамотно работать с репутацией. Геомаркетинг подходит и для крупных компаний, имеющих десять филиалов и более.
О видах локального маркетинга
Это направление включает платную рекламу, локальное SEO, бесплатные маркетинговые мероприятия. Продвигать товары и услуги можно через популярные платформы Яндекс Директ и Google Adwords. Контекстная реклама по геолокации — один из самых эффективных методов раскрутки. Она позволяет:
- достичь быстрого результата, то есть увеличить количество кликов и посещений сайтов;
- привлечь клиентов в офисы или оффлайн-магазины при необходимости;
- повысить качество телефонных заявок.
По ссылке https://okocrm.com/blog/marketing/ в блоге можно найти много полезной информации о способах маркетинга, их эффективности. К популярным бесплатным и платным маркетинговым мероприятиям относятся рассылки, воронка продаж, размещение сведений о компании в каталогах и на форумах.
Грамотно построенный маркетинг делает бизнес успешным, но при условии правильно выбранной CRM. Для автоматизации можно воспользоваться системой OkoCRM и повысить эффективность своей деятельности вне зависимости от ее направления. Рекомендуем узнать подробности на сайте https://okocrm.com/, попробовать бесплатное подключение. CRM позволяет хранить всю информацию о клиенте в одной карточке, минимизировать время на решение рутинных задач.