Профессиональные новости
1562 | 0

Не в ноль, а в цель: секреты успешной рекламной полиграфии

Не в ноль, а в цель: секреты успешной рекламной полиграфии
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Баннерная внешняя реклама по-прежнему остаётся сильнодействующим средством в борьбе за целевую аудиторию. Речь идет о той части ЦА, которая улавливает рекламный посыл вживую, вне интернет-пространства. И чаще всего восприятие заключено в рамки мгновенности: проехал в машине, увидел, мысленно срисовал. А что дальше? Профессиональная печать баннеров гарантированно влечет за собой попадание в цель, непрофессиональная – в ноль.

Яркость и осмысленность

Информировать потенциального клиента мало. Задача гораздо шире:

  • увлечь и убедить;
  • заинтересовать;
  • внушить доверие;
  • сделать своим если не фанатом, то хотя бы союзником.

Тогда продвигаемый продукт одним из пунктов в списке его ближайших планов. А ведь прав, прав был канадский культуролог Маршалл Маклюэн:

Реклама – величайшее искусство XX века.

Его крылатая фраза раз и навсегда подвела черту под сомнениями относительно того, как действовать. Единственно верный путь лежит через сердце, эмоцию, ожидания со стороны ЦА.

При изготовлении баннера опытные специалисты безошибочно находят нужную грань между яркостью и навязчивостью, между банальностью и эксклюзивом. Умеют определить глубину раскрытия информации о товаре/услуге, чтобы не перегружать и не попасть в один безликий ряд с многочисленными конкурентами.

У профи свои секреты

Чтобы отличаться от других, нужно этих других знать и анализировать. Для примера, в типографии «Ворлд Принт» специалисты:

  • подмечают любые фишки и создают свои;
  • внедряют новое, не боясь рисковать;
  • разбирают ошибки прошлого и никогда их не повторяют;
  • обеспечивают клиентам широкий ассортимент услуг и вариантов продукции.

Всё в одном месте

К слову об ассортименте. Почему важно его расширять? Потому что знакомство с клиентом вещь не однодневная, а длительная. Знание нюансов заказчика и его потребностей повышает шансы создать меткий, высоко конверсионный продукт. Например, если сработались по баннеру, можно заказать печать плакатов для этого же или другого проекта.

Чем данная организация готова помочь клиентам для продвижения их товаров и услуг:

Внешнее статичное

Мобильные

продукты

Некрупная ходовая продукция
  • Баннеры на здания, заборы.
  • Уличные баннеры.
  • Свадебные баннеры.
  • Печать картин на бумаге, дереве, плёнке.
  • Стенды.
  • Картины модульные.
  • Масляные картины.
  • Ростовые фигуры.
  • Оптовая и мелкооптовая печать наклеек и постеров.
  • Изготовление пластиковых карт.

Плюс спектр необходимых смежных услуг – отрисовка макетов, сварка, помощь в организации выставок.

И еще один важный момент. Настоящие профи всегда дружны с законом. Если есть недопонимание правил размещения средств наружной рекламы, вас обязательно проконсультируют. С обоснованием доводов и лучшими рекомендациями, как поступить. Так что финансовых потерь точно не будет, как и напрасных надежд на достойный выхлоп от рекламы.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.