Подборка новостей
3113 | 0

Какие отзывы получает Лилия Кузьменкова о работе центра инновационной стоматологии Regale

Какие отзывы получает Лилия Кузьменкова о работе центра инновационной стоматологии Regale
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Когда речь заходит о здоровье, мы ищем асов. Репутацию клиник создают вылеченные, благодарные пациенты. Лилия Кузьменкова — врач-стоматолог высшей категории, кандидат медицинских наук, владелица и основатель стоматологических клиник премиум-класса «Regale» известна не только в России, но и за рубежом. В İnstagram блоге @dr.kuzmenkova она рассказывает о стоматологии простым языком, показывает итоги труда специалистов, общается с ними и ведет дневник собственного лечения.

О чем чаще всего пишут пациенты?

«Спасибо! Теперь я не боюсь стоматологов», — восхищенно говорят пациенты. Они благодарят за профессионализм, гарантированный результат и индивидуальный подход. Доктора объясняют все до мелочей: тактику терапии, механизм действия лекарственных препаратов, как вести себя после посещения врача — пациент знает все о ходе лечения. Посетив центр инновационной стоматологии «Regale», человек остается приверженным клинике навсегда и рекомендует ее друзьям и близким. Именно из-за кристальной репутации и честной работы в «Regale» приходят не только москвичи, но и пациенты из других городов и стран. Стоматология может быть приятной и без боли.

«Сыну, ему шесть лет, впервые понравилось у стоматолога, он даже расстроился, когда лечение закончилось», — делится мама маленького пациента.

Лилия Кузьменкова, врач-стоматолог высшей категории, владелица и основатель сети центров инновационной стоматологии премиум-класса Regale, отзывы

Обратная связь после лечения.

Для руководителя стоматологических центров «Regale» Лилии Олеговны нет ничего важнее, чем качественно вылеченные посетители. Каждый пациент Regale может лично пообщаться с Лилией, написав ей в директ. Лилия сама контролирует и спрашивает у пациентов: как прошел визит, насколько было комфортно, как пациент чувствует себя сейчас. Небезразличие к клиентам и личный контакт — стиль и главный приоритет центра инновационной стоматологии «Regale».

Лилия Кузьменкова, врач-стоматолог высшей категории, владелица и основатель сети центров инновационной стоматологии премиум-класса Regale, отзывы

Стандарты центра «Regale»

В первую очередь, это уважение к пациентам. Эта ценность появляется уже на этапе формирования коллектива. До пациентов допускаются только те, кто преодолел собеседование и блестяще справился с тестом на профессиональные навыки. Как следствие врачи «Regale» берутся даже за самые сложные случаи, когда человек уже отчаялся получить помощь. Центры укомплектованы высококлассным оборудованием — этого требуют стандарты качества и забота о здоровье пациентов. Быть врачом — значит всегда учиться. Ради благополучия посетителей и идеальных результатов доктора «Regale» постоянно повышают квалификацию.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.