Подборка новостей
1481 | 0

Как настроить электронную торговлю в Google Analytics и для чего нужна эта опция

Как настроить электронную торговлю в Google Analytics и для чего нужна эта опция
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Электронная торговля – полезная функция от Google Analytics, с помощью которой удобно отслеживать активность покупателей на сайте. Также она позволяет контролировать и анализировать транзакции, количество проданных товаров, доход и т. д.

Электронная торговля может использоваться в качестве источника, из которого можно получать много полезной информации: о коэффициенте конверсии в покупку, изменениях дохода за определенный промежуток времени, характеристиках транзакций (сколько чего куплено и на какую сумму). Удобно выявлять товары, имеющие разное количество продаж (пользуются спросом или востребованы мало).

Способы настройки электронной торговли в Google Analytics

Чтобы получать информацию о действиях пользователей на сайте, потребуется предварительная настройка электронной торговли в Google Analytics. Эта процедура может выполняться разными способами благодаря использованию таких инструментов:

  • GTM;
  • Measurement Protocol;
  • Java Script.

Первый способ считается самым удобным. Чтобы получать необходимые данные через GTM, необязательно пользоваться услугами программистов. Для выполнения настроек понадобится сделать следующее:

  • установить код GTM на каждой странице сайта;
  • активировать Enhanced Ecommerce;
  • разместить dataLayer, имеющие объекты данных для отслеживания;
  • создать теги Google Tag Manager, которые будут передавать данные.

Как включить

Для включения электронной торговли нужно перейти в специальный раздел, который называется «Настройки электронной торговли». После этого следует активировать переключатель. Для настройки расширенной версии необходимо аналогично поступить и со вторым флажком (тот, что находится ниже). Рекомендуется воспользоваться этой опцией. Благодаря ей можно получать информацию о дополнительных параметрах, создать интеграцию со сквозной аналитикой, собственные названия для каждого этапа воронки продаж.

Для завершения всего процесса необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Чем отличается стандартный и расширенный вариант

Enhanced Ecommerce бывает двух типов: в стандартной и расширенной версии. Основное различие между ними – число отслеживаемых параметров. При работе со стандартным вариантом осуществляется сбор данных только о выполненных транзакциях. Во втором случае становятся доступны данные о просмотрах карточек товаров, добавлении их в корзину, показах рекламы (внутренней), этапах оформления каждого заказа, а также других действиях пользователей, которые они совершают на сайте.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.