Подборка новостей
1228

IP-телефония: какие плюсы есть у виртуальной АТС

IP-телефония: какие плюсы есть у виртуальной АТС

Виртуальная АТС – телефония, работающая посредством интернета. С ее помощью вы сможете обеспечить связью ваших менеджеров. Рекомендуем выполнить подключение ip телефонии за сутки, дополнительные затраты при этом не требуются.

Зачем нужна виртуальная АТС

Такая АТС отличается от стандартной телефонной станции тем, что для нее не нужна отдельная комната, все данные размещаются в облаке. Подключение к ней пользователей происходит с помощью шлюзов и необходимого ПО. Виртуальная АТС отличается обширным числом возможностей, при этом нет необходимости в приобретении дорогой техники, что позволяет максимально быстро обеспечить фирму телефонией.

Какими плюсами обладает виртуальная АТС

Телефония позволяет обеспечить общение с заказчиками и между работниками компании. Есть у нее и ряд других преимуществ:

  • Не имеет значения, где сейчас ваши менеджеры. Они могут находиться не только в офисе, но и дома, и даже в другом населенном пункте. Посредством такой АТС их можно без проблем соединить в одну сеть.

  • Возможность подключения всех номеров типа SIP. И это единственное требование, в остальном номера могут быть какими угодно.

  • Возможность общаться не только голосом, но и текстом. Общение происходит в интерфейсе АТС.

Вам доступна полная статистика по звонкам. Ценная возможность для тех, кому нужна подробная отчетность. Можно пользоваться стандартным вариантом или делать свои отчеты по параметрам, которые требуются именно вам.

К плюсам относятся автозапись и прослушивание диалогов. Вы можете прослушивать звонки – так получится понять, как именно менеджеры разговаривают с позвонившими и оценить эффективность обработки входящих заявок.

С виртуальной АТС число пропущенных звонков будет нулевым – все обращения от клиентов будут обработаны.

Интеграции и техподдержка

IP-телефония поддерживает интеграцию с различными CRM-системами и мессенджерами. Это выгодный вариант для автоматизации многих рутинных процессов. Один из плюсов применения виртуальной АТС – техподдержка, которая работает максимально оперативно. Возникли сложности – на ваш вопрос будет дан ответ в течение четырех минут.

У виртуальной АТС Ringostat есть множество других возможностей – это и сегментация звонков, и настройка голосовой почты, и антиспам. Подключение телефонии для вашего бизнеса – это разумное решение, которое позволит отвечать на звонки клиентов, контролировать их общение с менеджерами и многое другое, причем все это – без дорогостоящего оборудования.

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)