Новости партнеров
2371 | 0

Пакеты с ручкой-петлей, как вариант имиджевой рекламы

Пакеты с ручкой-петлей, как вариант имиджевой рекламы
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Покупка совершена, и теперь ее надо донести до дома. Пакет – вещь необходимая для этих целей. Петлевые ручки делают пакет привлекательным, формируют мнение о магазине, который заботится об удобстве своих клиентов.

Имиджевая реклама предназначается для выстраивания цепочки элементов, которые направлены на создание и закрепление положительного образа бренда в глазах потенциальных потребителей. Один из доступных даже для раскручивающегося бизнеса способов сообщить о себе – это выпуск фирменных пакетов. Чем привлекательнее они будут, тем быстрее информация о бренде будет распространена.

Пакеты с петлевой ручкой – отличный способ заявить о себе. Более всего востребованы пакеты из бумаги, украшенные люверсами, ручки которых производятся из крученой веревки или плотной бумаги. Выполняя функции вещевой сумки, они используются неоднократно. Изображение, нанесенное на поверхность, постоянно наблюдают окружающие люди, если оно оригинально, то будет вызывать ряд положительных ассоциаций с товаром.

Еще один вид – это полиэтиленовые мешки без донной складки. Есть типовые варианты с простым рисунком без привязки к бренду или компании. А есть и эксклюзивные, выпускаемые под заказ. Сначала изготавливается непосредственно пакет из полиэтилена разного качества – низкого, среднего или высокого давления, и уже после к нему прикрепляются ручки. Поверхность идеально ровная – изображение на ней четкое, без намека на искажение.

Ручки могут  производиться из аналогичного сырья, что и пакет, а могут быть и пластиковые. Они надежнее, не скручиваются, ими удобнее пользоваться, позволяя неоднократно эксплуатировать изделие. Как и пакеты с вырубной ручкой, тут все продумано для транспортировки товара.

Преимущества пакетов, как бумажных, так и полиэтиленовых, где в конструкции предусматривается петлевая ручка:

  • Размер от самого маленького до огромного;
  • Форма – бумажные пакеты могут быть квадратные или вытянутые по вертикали или горизонтали;
  • Рисунок занимает или все пространство или только его часть, но за счет расположения ручек его целостность не нарушится. Возможность нанести крупное изображение на печатное поле увеличивает эффект от рекламы;
  • Ручки не закручиваются, как это часто бывает с пакетами.

На стоимость оказывают влияние такие факторы, как сырье – бумага, полиэтилен или пластик, тип ручек – тесьма, веревка. Это один из лучших имиджевых инструментов, когда-либо созданных для продвижения бренда. При этом относительно недорогой, его может позволить себе начинающий бизнесмен, крупный супермаркет, рядовой магазин в шаговой доступности.

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.