Общество
1792 | 0

Специалист по масштабированию экспертов Станислав Роженьков: «Клиенты — это люди, которые каждый день находятся вокруг нас»

Специалист по масштабированию экспертов Станислав Роженьков: «Клиенты — это люди, которые каждый день находятся вокруг нас»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Самое большое заблуждение в том, что вообще существует какая-либо «проблема с клиентами», считает Станислав Роженьков, основатель консалтинговой компании, специалист по продвижению и масштабированию экспертов, основатель одного из первых образовательных онлайн-проектов в РФ.

Неважно, что происходит на рынке - кризис, инфляция или иные сторонние ситуации. Если ваш продукт или ваша экспертность закрывает важную боль, актуальный запрос или решает конкретную проблему — нет и не может быть никаких «но» для того, чтобы оплатить ваши услуги.

Станислав Роженьков, Станислав Роженьков предприниматель

Как и где привлечь клиентов?

— Клиенты — это люди, которые каждый день находятся вокруг нас. Часто, в поиске аудитории, предприниматели сами сужают круг потенциальных заказчиков, ограничиваясь социальными сетями, блогами или душными воронками продаж. Важно уметь смотреть вокруг не предвзято, так сказать, шире раскрыть глаза. В таком случае будет очевиден огромный спектр возможностей по расширению клиентской базы.

Если к вам не идут клиенты, это происходит не потому, что их нет. Корень проблемы в другом. В первую очередь, нужно четко для себя определить, в чем ценность предлагаемого вами продукта, и как себя позиционировать на рынке. Если нет ясности в этих вопросах, не получится вести и развивать успешный бизнес.

Поэтому привлечение клиентов начинается с этих простых шагов. А дальше, когда предельно ясна основная концепция, становится очевиден круг вероятных клиентов и области, где их искать.

Станислав Роженьков, Станислав Роженьков предприниматель

Как вырасти в доходе эксперту?

— Увеличение дохода напрямую зависит от потенциального объема целевой аудитории. Определив это, нужно сосредоточиться на продаже продукта именно тем, кто в нем острее всего нуждается. Далее тем, у кого он будет востребован в ближайшей перспективе.

Чтобы выяснить, насколько востребован продукт, еще до начала реализации проекта необходимо провести анализ спроса. Есть ли запрос на предлагаемый товар или услугу? Будет ли это актуально в ближайшей перспективе? Если ответы положительные, двигайтесь дальше.

Следующий шаг - разработать, создать и упаковать высокочековый продукт. Сочетайте сильные стороны предлагаемого товара или услуги и актуальные потребности клиентов. Постройте реалистичный маркетинговый план и старайтесь следовать ему. Если заметили слабые стороны, как можно скорее исправьте их. Это поможет выйти на высокий уровень продаж.

Станислав Роженьков, Станислав Роженьков предприниматель

Сегодня многие готовы покупать качественный продукт. Если ваше предложение способно дать клиенту уникальный опыт, востребованный в настоящее время или открывающий широкие перспективы в будущем, такое предложение обязательно найдет спрос. Опыт сегодня стоит дорого.

Следовательно, стремление увеличить доход должно иметь крепкую базу, в основе которой находится качество продукта, спрос на рынке и ясный план развития и продвижения. Именно на этом и стоит сконцентрироваться.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.