Новости дня
2201 | 0

KIA опубликовали список своих самых популярных моделей в марте 2019

KIA опубликовали список своих самых популярных моделей в марте 2019
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

В начале апреля KIA Motors Russia & CIS HQ опубликовали результаты продаж своих автомобилей в России, определив, какие именно модели KIA пользуются повышенным спросом весной 2019 года.

По официальным данным, за прошедший месяц на территории страны было продано почти 20 тысяч новых авто KIA – это чуть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отдельно было отмечено, что доля KIA в сегменте иностранных авто в России за март тоже выросла и на данный момент составляет почти 14%. Это делает корейский бренд лидером в своей области по объему проданных авто.

Ожидаемо чемпионом по продажам в марте стала KIA Rio – одна из самых популярных моделей не только этого корейского бренда, а иностранных автомобилей у российских автолюбителей вообще. В первый месяц весны новыми Rio обзавелись почти 9 тысяч счастливых владельцев. Подробнее о ценах и комплектациях модели вы можете узнать на сайте дилера: http://www.avtogermes.ru/sale/kia/rio/

Ближайший «конкурент» Rio в модельном ряде KIA – KIA Sportage – заметно отстает от лидера. За аналогичный период за руль второй по популярности авто корейского бренда сели почти 2 500 автолюбителей. Но и это достаточно серьезный показатель. Об актуальных ценах и комплектациях Sportage вы можете узнать здесь: http://www.avtogermes.ru/sale/kia/sportage/

Еще одна востребованная модель Optima, замкнувшая тройку лидеров в ряду KIA, смогла похвастаться более чем 2 200 продажами за март 2019 года. Четвертое и пятое место поделили с небольшим разрывом Ceed и Soul, которых было продано ориентировочно по 1500 штук.

По данным KIA Motors Russia, весной этого года был отмечен рост в корпоративном сегменте. Продажи авто корпоративным клиентам выросли на 4%, что выразилось суммарно в 2 500 проданных автомобилей всех моделей.

Почти на треть выросли продажи в сегменте подержанных авто, которые участвуют в программе «KIA Уверен». Несмотря на то, что за март было продано около 700 авто, цифра больше аналогичной за прошлый год на 28%. Это свидетельствует о растущем интересе автолюбителей к машинам с пробегом, которые представлены у проверенных партнеров бренда. 

Еще один немаловажный факт – почти половина продаж физическим лицам в марте была произведена с привлечением кредитных средств, а именно – программ KIA Finance. KIA Rio и здесь стала лидером в рейтинге потребительского интереса – именно эту модель выбрали половина клиентов программы KIA Finance.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.