Новости дня
1302 | 0

BMW M5 G90 — мощность и энергоэффективность в новом гибриде

BMW M5 G90 — мощность и энергоэффективность в новом гибриде
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Концерн BMW Group представил новый M5 с гибридным двигателем. Эта версия спорткара создана на основе предыдущей модификации. Новая силовая установка стала причиной заметного увеличения массы автомобиля седьмого поколения.

Характеристики и особенности конструкции

Кузов модели имеет индекс G90. Вес обновленной «эмки» увеличился более чем на 500 кг за счет электродвигателя и батареи, зато автомобиль получил дополнительный запас хода – немецкий суперседан может чисто на электричестве преодолеть 70 километров.

Основной двигатель спорткара остался тем же – это битурбированный бензиновый V8 объемом 4,4 л, развивающий мощность до 585 л. с. и крутящий момент до 5 400 об/мин. Общая мощность увеличилась почти на 200 л. с. за счет встроенного в 8-ступенчатую АКПП электродвигателя. Емкость подзаряжаемой батареи приличная – 18,6 кВт/ч.

Разгон с места до 200 км/ч у гибридной модели происходит в течение 10,9 с., что на 0,6 с. больше, чем у предшествующей CS. Однако это вполне объясняет возросшая масса – флагманская модификация весит 2 510 кг, тогда как М5 предыдущего поколения не дотягивал и до 2 тонн.

Электромотор БМВ М5 G90 отличается уникальными параметрами. На электрической тяге, без подключения ДВС автомобиль развивает скорость до 140 км/ч. Скорость традиционно ограничена электронным устройством и составляет 250 км/ч, за исключением БМВ М5 с опцией M Driver’s Package – у них этот порог составляет 305 км/ч.

Платформа новой «пятерки» осталось неизменной – проверенная CLAR, хорошо зарекомендовавшая себя в «бумерах» предыдущего поколения. Система передней подвески простая, двухрычажная, а вот задней разработчики уделили более пристальное внимание, установив пятирычажный механизм.

В целом шасси изменилось сильно и приобрело:

  • систему подруливания задних колес;
  • сниженный центр крена;
  • увеличенный кастор;
  • оптимальную жесткость эластичных соединений;
  • соединение системы рулевого управления с подрамником передней подвески без резиновых элементов;
  • увеличенную жесткость креплений подвески, опор двигателя;
  • более длинную колесную базу.

В состав подвески спереди и сзади входят адаптивные амортизаторы. Они работают в трех режимах:

  • базовый, подходящий для езды в обычных условиях;
  • спортивный;
  • экстремальный, рассчитанный на движение по безупречно ровной поверхности.

Колеса на осях различаются размером. Спереди установлены колеса 285/40 ZR20, сзади – 295/35 ZR21. Для передней оси предусмотрены шестипоршневые тормоза, для задней – однопоршневые. Опционально доступны тормозные механизмы с углекерамическими дисками.

Модель будут производить на основном заводе концерна, расположенном в Дингольфинге. Минимальная цена нового BMW М5 на родине составит 144 тыс. евро. А вы хотели бы купить?

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.