Спрос на отечественную косметику за последний год значительно увеличился. Однако многие потребители до сих пор не могут найти средства, полностью отвечающие их требованиям. Среди них была и Надежда Степанова — предприниматель, основатель международных nail-брендов. Вопрос она решила кардинально — выпускает на рынок новый по всем параметрам уходовый бренд RE RE.
Надежда Степанова — успешный предприниматель, не первый год работающий в beauty-индустрии. Её продукция одинаково востребована как в России, так и за пределами страны. Мысль о создании своего косметического бренда появилась у Степановой давно: больше года назад началась подготовительная работа, тесты формул.
«Когда иностранные косметические бренды начали уходить из России, я только утвердилась в своём решении. Среди оставшихся на рынке продуктов не могла найти то, что реально отвечало бы моим требованиям. А вот созданные нами формулы понравились так сильно, что уже не смогла без них жить», — рассказала Надежда Степанова.
Все бренды предприниматель всегда запускала своими силами, у неё имеется сильная команда. В этот раз было решено расширить экспертизу — привлечь к разработке концепции и формул продуктов лучших экспертов сферы. Однако практика показала, что бэкграунд сотрудников Степановой сильнее, поэтому все задачи они в итоге решили самостоятельно.
Сейчас все тесты завершены, уже разработана продуктовая матрица, ожидается поступление тары. Команда уже активно использует новый уход.
«Очень сложно было дождаться прибытия первой партии после тестов. Умываться с утра другими продуктами и пользоваться кремами после того, как ты попробовал лучшее, было практически невыносимо», — поделилась создательница бренда RE RE Надежда Степанова.
В основе концепции нового бренда — стремление напомнить о важности заботы о себе, и подарить возможность проявить любовь своему телу. И душе.
«Вспомните детство — как долго тянулось время. А сейчас? Ты постоянно бежишь: в институт, строить карьеру мечты, управлять своим делом, заниматься семьей и ребенком. Чем старше мы становимся, тем быстрее темп нашей жизни, мы всегда куда-то торопимся, забывая о себе. Косметика RE RE создана для того, чтобы ты вспомнил, как важна любовь к себе, забота о себе. Чтобы вечерний ритуал ухода за собой был так же важен и так же регулярен, как любой из вышеперечисленных этапов, а любовь к себе стала нормой», — рассказала Надежда Степанова.