Если вас интересует этот вопрос, то наверняка вы подумываете о том, чтобы автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Это позволяет снизить нагрузку на сотрудников и повысить эффективность труда, направляя усилия на более важные насущные задачи. Монотонность только утомляет, да и выполнять рутину вполне может робот, а не человек. Мы имеем в виду автообзвон клиентов, он значительно повышает эффективность ведения бизнеса. Что это такое? Давайте попробуем разобраться вместе. Мы подготовили краткий обзор особенностей работы сервисов автообзвона, чтобы вам было проще сориентироваться.
Общие принципы работы
Почти все компании на рынке рано или поздно приходят к необходимости совершать обзвоны клиентов. Чаще всего это связано с оповещением об изменившихся условиях сотрудничества или информированием о текущих акциях. Сервис автообзвона помогает вам быть доступными 24/7 и рекламировать бренд, а также собирать нужные анкетные данные. Заранее записанная голосовая рассылка воспроизводится, когда клиент берет трубку. В разговоре имитируются паузы, поэтому человек не сразу может понять, что он говорит с роботом. Этапы совершения звонка:
- Набор номеров из клиентской базы компании.
- Воспроизведение запрограммированного текста.
- Перевод звонка на живого оператора, если возникает такая необходимость.
Именно так работает автоматический сервис обзвона.
Удобство отслеживания статистики
Обычно в программах автообзвона формируются детализированные отчеты с графиками, диаграммами, таблицами. Визуально так проще отслеживать степень заинтересованности клиентов, которая говорит об успешности данного инструмента связи. Графики позволяют сделать вывод о продуктивности звонков, собирать и анализировать статистику. На основании полученных данных можно совершенствовать скрипты, корректировать периодичность и очередность прозвонов.
Есть ли минусы?
При условии использования грамотного сервиса, минусов нет. Мы рекомендуем обращаться в компанию "Звонопёс". Здесь вам даже предоставят текстовый баланс, чтобы можно было попробовать услугу совершенно бесплатно и принять решение, насколько она вам подходит. Но если вы используете некачественный сервис автообзвона, реакция на такие звонки от клиентов может быть негативной. Обязательно учитывайте этот момент и сотрудничайте только с профессионалами.