Новости общества
2600 | 0

«Дикая» красота: ювелирный бренд GRAF КОЛЬЦОВ впервые показал коллекцию «SAFARY»

«Дикая» красота: ювелирный бренд GRAF КОЛЬЦОВ впервые показал коллекцию «SAFARY»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

GRAF КОЛЬЦОВ – флагман российского рынка обручальных колец. В рамках XXIX Международной ювелирной выставки JUNWEX на самой крупной площадке Санкт-Петербурга прошла презентация новой коллекции бренда – «SAFARY». Эксперты уверены – это революция.


Мероприятие посетили более 150 человек: действующие и потенциальные партнёры бренда, собственники и первые лица розничных ювелирных компаний со всей страны, от Калининграда до Дольнего Востока. Отправляя приглашения на презентацию, основатель компании GRAF КОЛЬЦОВ Максим Ломоносов не ожидал такого наплыва гостей – пандемия коронавируса только-только начала отступать. То, что отозвались абсолютно все, стало для него приятным сюрпризом.

«Минувший год был непростым для отрасли. Нам очень хотелось внести позитив на рынок, поделиться им с партнёрами, а не просто презентовать коллекцию. Кто-то поначалу отвечал уклончиво, но прибыли в итоге все приглашенные. Получилось даже лучше, чем мы ожидали, до сих пор получаем воодушевлённые отзывы», – рассказал Максим Ломоносов, основатель ювелирного бренда GRAF КОЛЬЦОВ.

Лейтмотивом коллекции «SAFARY» стали анималистичные принты. Она включает 80 моделей обручальных колец нового поколения из драгоценных металлов, покрытых ювелирной керамикой при помощи особой технологии, разработанной ювелирами бренда GRAF КОЛЬЦОВ. Рисунок в совершенстве передаёт фактуру шкур самых эффектных представителей животного мира. Эксперты уверены – это настоящая революция в мире обручальных колец.

«Наш продукт уникален, ничего подобного нет не только в России, но и в мире. Это обручальные кольца нового поколения: они созданы по нашей авторской технологии, с использованием новаторских решений и материалов. Ювелирная керамика нескольких оттенков наносится на каждое кольцо различными способами, благодаря чему отчётливо видны шерстинки и чешуйки. Для команды было важно создать красивое, эффектное изделие, и нам это удалось», – пояснил Максим Ломоносов, основатель ювелирного бренда GRAF КОЛЬЦОВ.

Хорошая новость – несмотря на сложность производства таких украшений технологам бренда удалось сделать его недорогим, поэтому изделия доступны каждому. При этом они прочны и удобны в носке.

Новаторские решения ювелирной компании GRAF КОЛЬЦОВ не раз задавали тренды в отрасли. Уже сейчас очевидно, что речь идёт об очередной победе: после презентации и до самого конца ювелирного форума на стенде бренда было многолюдно, поступило множество заказов. В розничных магазинах в Москве и регионах коллекция «SAFARY» будет доступна через два месяца. Так что у пар, которые запланировали свадьбу на весну 2021 года, появилась отличная возможность придать торжеству особое настроение.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.