Управляющая компания НКС входит в число самых известных организаций г. Орехово-Зуево. За годы работы она сумела не просто создать положительную репутацию, но и завоевать искреннее доверие потребителей. Как это стало возможным и каковы планы организации на будущее, давайте разбираться вместе.
НКС: все начинается с малого
История УК «Новый коммунальный стандарт» ведет отсчет с 2007 года. Тогда молодое предприятие взяло под «опеку» несколько многоквартирных домов. Благодаря высокому качеству оказываемых услуг информация о надежности этой управляющей компании стала расходиться по всему городу. Постепенно под ее обслуживание стали переходить новые дома. И по состоянию на 2023 год их число составило 570 объектов, а общая обслуживаемая площадь превысила показатель в 3000 тысяч м2.
Кроме ответственного подхода к выполнению взятых на себя обязательств, НКС стремится обеспечить высокий уровень комфорта для посетителей в своем офисе. Они могут воспользоваться парковкой для автомобилей и велопарковкой. Вход в офис выполнен таким образом, что позволяет свободно передвигаться и гражданам с ограниченными физическими возможностями. Для клиентов предусмотрена удобная зона ожидания, вендинговые автоматы, система электронной очереди и даже игровая зона для детей. В отзывах об НКС жители Орехово-Зуево отмечают отличную скорость обслуживания, благодаря чему время нахождения в очереди значительно сократилось. Конечно, это не сказывается на качестве работы менеджеров офиса: внедрение CRM-системы и других инноваций позволило упростить процесс принятия заявки и обслуживания клиентов.
Выбор в пользу профессионалов
Если обратиться к отзывам об НКС, то становится очевидным, что управляющая компания уделяет самое пристальное внимание подбору сотрудников в штат. «Случайные» люди здесь не встречаются: при принятии на работу принимается во внимание не только уровень профессионализма соискателей, но и их мотивированность. Отзывы жильцов о работе сотрудников УК НКС говорят о том, что такая политика компании приносит положительные результаты.
Предприятие активно работает над формированием профессионального кадрового резерва. С этой целью его представители ежегодно встречаются со студентами, которые получают образование в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Желающие могут прийти на практику и еще во время учебы получить практические навыки. Исходя из отзывов стажеров в НКС, предложение прийти на практику в управляющую компанию вызывает интерес у многих студентов. И это неудивительно, ведь, кроме отлично разработанного института наставничества, управляющая компания предлагает возможность последующего трудоустройства.
Технологии постоянно развиваются, поэтому и молодые, и опытные сотрудники нуждаются в регулярном повышении квалификации. Постоянное дополнительное обучение осуществляется через цифровую платформу iSpring Learn, функционирующую на базе Академии НКС. В отзывах сотрудников управляющей компании НКС указывается, что для них периодически проводятся лекции, тренинги для повышения уровня квалификации, стратегические сессии и поездки в другие страны для перенятия опыта. Обязательным условием является переаттестация, которая позволяет оценить реальный уровень профессионализма персонала.
Кроме того, специалисты управляющей компании НКС в отзывах подчеркивают важность проведения конкурсов среди работников. Речь идет о конкурсах среди менеджеров старшего звена по методу PiF и среди начальников участков («Лучший участок»). Благодаря таким мероприятиям становится возможным не просто оценить свой квалификационный уровень, но и получить колоссальный опыт, общаясь с профессионалами.
Внедрение инновационных технологий
Для ускорения и упрощения процесса взаимодействия с жильцами управляющая компания активно пользуется современными технологиями. В их число входит CRM-система «Битрикс24», которая позволяет контролировать каждую заявку, отслеживать ее выполнение и обеспечивать обратную связь. Жители Орехово-Зуево в отзывах об НКС рассказывают о том, что все обращения доводятся до своего логического завершения. То есть вероятность пропустить или забыть о заявке благодаря CRM-системе сводится к нулю.
В ближайшее время состоится запуск мобильного приложения KIMI, с помощью которого жильцы смогут заказывать и оплачивать услуги, получать информацию о планах ремонта и другую информацию. Много позитивных отзывов о НКС, которые касаются чат-бота управляющей компании в Telegram. С ним подать заявку можно еще быстрее и в любой ситуации, ведь нет необходимости связываться с оператором по телефону.
Стоит отметить, что присоединение УК к единой электронной системе «Наш дом» было положительно воспринято жителями. Среди приятных моментов – начисление бонусов пользователям за действия на портале. Благодаря заботе управляющей компании «Новый коммунальный стандарт» клиенты получают по-настоящему высокий уровень обслуживания.