Интересные новости
1652 | 0

Как превратить листовку в эффективный рекламный инструмент?

Как превратить листовку в эффективный рекламный инструмент?
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Печатные носители продолжают успешно применяться в рекламных кампаниях. В ход идут разные носители, от листовок до флаеров, брошюр и каталогов.

Когда нужно подключать к рекламной кампании листовки?

Рекламная полиграфия – это очень широкий сегмент, включающий в себя листовки, визитки, каталоги, проспекты, плакаты и пр. Один из самых доступных рекламных носителей – это флаер (листовка).

С помощью флаера решаются разные задачи:

  • информирование покупателей об акциях и скидках;
  • реклама нового поступления товара;
  • предоставление информации о магазине, компании и пр.

Область применения листовок широкая: выставки, уличные рекламные кампании, раздача посетителям торгового центра и т.д. Вот несколько примеров, когда использование листовок особенно эффективно:

  • выбор целевой аудитории по внешнему признаку (только женщины или мужчины, автовладельцы и пр.);
  • географическая привязка ЦА (например, раздача листовок в конкретном районе города);
  • охват потенциальных клиентов, делающих покупки в соседних конкурентных магазинах;
  • желание раздать контактные данные фирмы максимальному количеству человек.

Стоимость печати листовок можно уточнить тут, на сайте указаны расценки на изготовление рекламной продукции с учетом разных сроков (скорости). Чем быстрее нужен тираж, тем выше цена.

Рекламный флаер должен содержать призыв к действию

При составлении рекламного послания, размещаемого на флаере (а также на любых других подобных печатных носителях) нужно подумать, что должен сделать человек, когда прочитает ваш текст?

Варианты разные, все зависит от поставленных целей:

  • позвонить в компанию или прийти в магазин;
  • использовать для участия в розыгрыше призов;
  • зайти на рекламируемый сайт компании и т.д.

Четко сформулируйте призыв, используйте ограничители, которые подстегнут потенциальных клиентов к действию: «предложение действует в течение 3 суток», «количество товара ограничено» и пр.

Чтобы флаер сработал, нужно определить целевую аудиторию, на которую он рассчитан, продумать место и время для распространения рекламной информации, а также разработать оригинальный дизайн. Краткость – это основа успешной листовки, тем более данный носитель имеет ограниченное место для информации.

Подумайте, где и как вы будете раздавать флаеры. Примеры хороших мест: станции метро, крупные развлекательные и торговые центры, электрички и пр. Раздача должна осуществляться недалеко от того объекта (офиса, магазина), который рекламирует листовка.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.