Вас интересует
3413 | 0

Визитная карточка и фирменная печать для вашего бизнеса: несколько полезных рекомендаций

Визитная карточка и фирменная печать для вашего бизнеса: несколько полезных рекомендаций
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Пара секунд, несколько строк и дан старт новому знакомству. Так работают визитные карточки. Для этого их и придумали. Сколько бы ни развивалась электронная система подачи информации, а старые добрые «карточки» по-прежнему незаменимы. Печать визиток в Казани имеет баснословную востребованность. Но не все знают, с каким подходом к делу результат будет максимально высоким.

Основное правило – соблюдайте размер

Чтобы изделие хорош вписалось в «канцелярский мир» ваших потенциальных партнеров и клиентов, закажите визитки стандартного размера. Для российской деловой жизни это ширина 90 и высота 50 мм.

Для сравнения:

  • Германия, Франция – 85х55;
  • Япония – 91х55;
  • Китай – 90х54;
  • США – 89х51.

Почему это важно? Потому что большинство людей собирают свою коллекцию полезных знакомств в специальных органайзерах. У них кармашки для помещения визитных карточек имеют стандартизированные габариты, с небольшим запасом плюс-минус, но он незначительный (а иногда его и вовсе нет). Вы же не хотите, чтобы именно ваши контакты потерялись из-за того, что карточка в прямом смысле слова выпала из рядов?

Цвет, контраст, стиль

Делайте визитку такой, на какую сами бы обратили внимание среди прочих. Если вам это трудно, посоветуйтесь с дизайнерами. В компаниях, где производят данный вид полиграфии, работают опытные и талантливые художники-маркетологи. Таких ребят достаточно озадачить вашей целью, и они просчитают множество вариантов, выбрав оптимальные решения именно для вас.

Простейшие рекомендации:

  • долой пестроту и размытость;
  • меньше текста, лаконичность в фаворе;
  • отразите в оформлении свой внутренний месседж, карточка должна перекликаться с вашим стилем работы или общения.

Если вы позиционируете себя как часть компании, бренда – визитка просто обязана гармонировать с ними. Логотип, шрифты, цветовая гамма. Всё это следует изготовить в единой стилевой подаче. Должны присутствовать фирменные символы, контуры, значки. Изготовление печатей и штампов в Казани обычно идёт параллельно, так что имеет смысл разрабатывать проект комплексно.

Оригинальные решения

Не забудьте о существовании по-настоящему запоминающихся вариантов:

  • разный цвет обеих сторон;
  • нанесение контуров продвигаемых изделий или услуг (цветок для цветочного магазина, чаши весов адвокату, улыбающийся рот стоматологу и так далее);
  • портретное фото владельца карточки – незабываемо;
  • две стороны визитки отличаются фактурой (гладкое/рифленое).

Число эксклюзивных идей не имеет ограничений. Действуйте. Желательно избегать мелких и плохо читаемых шрифтов, перегруженности информацией, некорректные адреса и координаты. В остальном всё поле для эксперимента – ваше.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.