Пара секунд, несколько строк и дан старт новому знакомству. Так работают визитные карточки. Для этого их и придумали. Сколько бы ни развивалась электронная система подачи информации, а старые добрые «карточки» по-прежнему незаменимы. Печать визиток в Казани имеет баснословную востребованность. Но не все знают, с каким подходом к делу результат будет максимально высоким.
Основное правило – соблюдайте размер
Чтобы изделие хорош вписалось в «канцелярский мир» ваших потенциальных партнеров и клиентов, закажите визитки стандартного размера. Для российской деловой жизни это ширина 90 и высота 50 мм.
Для сравнения:
- Германия, Франция – 85х55;
- Япония – 91х55;
- Китай – 90х54;
- США – 89х51.
Почему это важно? Потому что большинство людей собирают свою коллекцию полезных знакомств в специальных органайзерах. У них кармашки для помещения визитных карточек имеют стандартизированные габариты, с небольшим запасом плюс-минус, но он незначительный (а иногда его и вовсе нет). Вы же не хотите, чтобы именно ваши контакты потерялись из-за того, что карточка в прямом смысле слова выпала из рядов?
Цвет, контраст, стиль
Делайте визитку такой, на какую сами бы обратили внимание среди прочих. Если вам это трудно, посоветуйтесь с дизайнерами. В компаниях, где производят данный вид полиграфии, работают опытные и талантливые художники-маркетологи. Таких ребят достаточно озадачить вашей целью, и они просчитают множество вариантов, выбрав оптимальные решения именно для вас.
Простейшие рекомендации:
- долой пестроту и размытость;
- меньше текста, лаконичность в фаворе;
- отразите в оформлении свой внутренний месседж, карточка должна перекликаться с вашим стилем работы или общения.
Если вы позиционируете себя как часть компании, бренда – визитка просто обязана гармонировать с ними. Логотип, шрифты, цветовая гамма. Всё это следует изготовить в единой стилевой подаче. Должны присутствовать фирменные символы, контуры, значки. Изготовление печатей и штампов в Казани обычно идёт параллельно, так что имеет смысл разрабатывать проект комплексно.
Оригинальные решения
Не забудьте о существовании по-настоящему запоминающихся вариантов:
- разный цвет обеих сторон;
- нанесение контуров продвигаемых изделий или услуг (цветок для цветочного магазина, чаши весов адвокату, улыбающийся рот стоматологу и так далее);
- портретное фото владельца карточки – незабываемо;
- две стороны визитки отличаются фактурой (гладкое/рифленое).
Число эксклюзивных идей не имеет ограничений. Действуйте. Желательно избегать мелких и плохо читаемых шрифтов, перегруженности информацией, некорректные адреса и координаты. В остальном всё поле для эксперимента – ваше.