Вас интересует
1038 | 0

Доставка товаров на маркетплейсы: как выбрать перевозчика

Доставка товаров на маркетплейсы: как выбрать перевозчика

Работа с маркетплейсами становится для многих продавцов и производителей хорошей возможностью расширить свою аудиторию. Но обеспечить доставку груза со склада до покупателя не так просто — для решения этой задачи нужен посредник в виде транспортной компании. Подобных ТК на рынке немало, но у каждого предложения есть свои особенности, в которых приходится разбираться.

Хороший подход в этом направлении демонстрирует компания “Деловые Линии”. Ее команда сделала ставку на две вещи: подробное информирование клиентов о любых услугах, а также полный контроль доставок, который минимизирует количество отказов. Давайте разберемся, как это работает.

Тщательнее проверка — меньше возвратов

Во многих транспортных компаниях работники даже не обращают внимание на то, как оформлен груз. Поэтому после прибытия товаров на склад нередко оказывается, что упаковка не соответствует требованиям маркетплейса. В результате продукция отправляется обратно. Еще хуже, когда в такой ситуации никто не разбирается — товар просто возвращается отправителю, а заказчик даже не знает, что произошло.

Подобные случаи исключены при сотрудничестве с “Деловыми Линиями”, потому что в компании предоставляются следующие услуги:

  • проверка маркировки, а также упаковки груза относительно тех требований, которые предъявляет маркетплейс;
  • перемаркировка продукции, если обнаружены какие-то недочеты (это делается при согласовании с клиентом) — передать новую маркировку просто, у ДЛ внедрен телеграм бот;
  • своевременная подготовка информации для пропуска водителя-экспедитора на склад.

Если при всех предосторожностях и тщательной подготовке все равно получилось так, что сотрудники маркетплейса не приняли товар (чего практически не бывает), работники “Деловых Линий” уточнят всю информацию и предоставят ее заказчику. Клиент, опираясь на полученные сведения, сможет исправить ошибки и больше никогда их не допускать.

Интересный факт: с тех пор, как в “ДЛ” были внедрены все перечисленные меры, количество отказов при доставке товаров резко сократилось — сразу в шесть раз, что является очень весомым показателем. Собираясь отправить товар на маркетплейсы через “Деловые Линии”, можно не сомневаться, что он точно дойдет до нужного места.

Варианты доставки от “ДЛ”

Транспортная компания работает с маркетплейсами в двух форматах. Доставка вида FBO — это система, при которой груз привозится на склад маркетплейса и продается уже оттуда, силами самой площадки. То есть “Деловые Линии” довозят груз только до нужного складского помещения. А формат FBS — это тот случай когда доставка груза происходит до сортировочного центра маркетплейса, до конечного покупателя доставляет сам маркетплейс. И тертья схема актуальна для селлеров Озон rFBS – при этой схеме груз доставляется от склада продавца то конечного покупателя, очень актаульна для крупногабаритынх товаров, таких как мебель, шины, товары для ремонта.

Вопрос о том, как удобно отправить товар на маркетплейсы, решается гораздо проще, если заранее выбрать правильную транспортную компанию. И “Деловые Линии” доказывают, что их услуги стоит рассмотреть в первую очередь. ТК работает со всеми крупными площадками и постоянно внедряет инструменты, которые делают сотрудничество с разными клиентами еще более эффективным.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.