Актуальные новости
1334 | 0

Подготовка к регистрации ИП: как быстро собрать документы для ФСН

Подготовка к регистрации ИП: как быстро собрать документы для ФСН
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Индивидуальное предпринимательство пользуется большой популярностью среди современных людей, желающих владеть собственным бизнесом и не зависеть от посторонних лиц в финансовом плане. Выбор этой формы ведения дела обуславливается отсутствием необходимости в образовании юридического лица. Это позволяет отказаться от бухучета, открытия банковского счета. При ИП любые предпринимательские риски затрагивают персональное имущество владельца. Зарегистрировать его может каждый дееспособный человек. Исключение составляют только военные и государственные служащие.

Подготовка к открытию ИП

Осуществляется регистрация ИП после определения вида деятельности и выбора системы налогообложения. Направление работы такой фирмы может быть любым – выпекание тортов, ремонт авто, продажа компьютерной техники. Исключение составляют распространение алкоголя, лекарственных препаратов и ряд других сфер. Здесь важно правильно выбрать ОКВЭД, которые будет максимально соответствовать роду деятельности. Использовать стоит несколько кодов с перспективой на дальнейшее развитие. Важным подготовительным этапом является выбор режима налогообложения. Их существует пять типов.

Автоматически применяется общий, а на другие нужно переходить в течение ограниченного времени, написав соответствующее заявление.
Сопровождается регистрация ООО и ИП формированием пакета документов. Это важная и ответственная задача. Для ее решения потребуются заявление Р21001, чек об оплате пошлины, паспорт, ИНН. Подавать бумаги можно лично, посредством доверенного представителя, при помощи заказного письма. Перечисленные способы требуют временных затрат. Избежать их можно, воспользовавшись прогрессивным методом удаленно. Для этого достаточно посетить ресурс «Документовед».

Как работает онлайн-ресурс для подачи документов в ФСН

На сервисе «Документовед» можно подготовить документы, необходимые для налоговой службы, потратив всего несколько минут. Для этого нужно:

  • создать личный кабинет;
  • ввести данные, следуя подсказкам;
  • выбрать необходимую опцию;
  • получить готовое решение для распечатки или передачи на электронных носителях.

Формируются такие документы (заявления, договора и т. д.) по действующим образцам, согласно законодательству, их проверяют эксперты. Они автоматически сохраняются в личном кабинете. Позже их можно изменять и редактировать в любое удобное время.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.