Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Актуально сегодня
283

Страховка ОСАГО в Тинькофф: куда обращаться в случае ДТП

Страховка ОСАГО в Тинькофф: куда обращаться в случае ДТП

Куда нужно обращаться владельцу Тинькофф ОСАГО при аварии

Дорожно-транспортные происшествия случаются и у самых дисциплинированных водителей. Даже если очень аккуратно ездить, соблюдать все правила дорожного движения и максимально осторожничать, в городе может найтись лихач, который устроит аварию исключительно собственными силами. В таком случае сразу необходимо уведомить своего автостраховщика о возникновении страхового случая.

Личное обращение по ОСАГО в Тинькофф

У данной страховой организации в городах страны нет традиционных представителей и офисов. Продажа полисов идет через интернет, удаленно. При этом всем клиентам высылают е-ОСАГО – электронную версию, которая с юридической точки зрения равноценна бумажному варианту.

Однако это вовсе не означает, что водители останутся без поддержки, не смогут получить положенные выплаты. Напротив, Тинькофф Страхование прилагает все усилия, чтобы решить проблемы каждого своего клиента: служба поддержки работает в режиме 24 часа, все 7 дней в неделю.

Обладатели электронного полиса ОСАГО Тинькофф могут позвонить по телефону горячей линии, воспользоваться чатом в приложении или передать информацию о ДТП через официальный сайт tinkoff.ru.

Звонок в службу поддержки

Многоканальный контактный телефон: 8 800 555-777-8.

Менеджеры подробно расскажут, как правильно действовать сразу после аварии, какие собирать документы и как оформлять ДТП. По телефону клиентов консультируют. Чтобы получить полагающиеся выплаты все равно придется передавать информацию.

Приложение Tinkoff

Если на смартфоне уже установлено приложение банка Тинькофф, проще всего воспользоваться этим инструментом. Последовательность действий такая:

  1. Перейти в раздел «Страхование».
  2. Найти пункт «Полис ОСАГО», кликнуть по нему.
  3. Практически по центру экрана будет кнопка «Заявить о страховом случае».

Далее приложение будет давать подсказки и укажет, какие документы следует предоставить.

Возмещение по ОСАГО в Тинькофф: обращение через сайт

Самый оптимальный вариант, который позволяет спокойно заявить о ДТП и предоставить все документы, необходимые для расчета и оформления выплат.

Следует зайти в «Личный кабинет», найти раздел «Кошелек», далее «Страхование» -> «Полис ОСАГО» -> «Заявить о страховом случае». В отдельном окне откроется специальная форма, которую нужно внимательно заполнить.

Список документов, которые нужно будет загрузить:

  • Извещение о ДТП.
  • Ксерокопия (или качественная фотография) протокола ГИБДД.
  • Акт медицинского освидетельствования (если имеется).
  • ПТС, СТС.
  • Документы о праве собственности на авто.
  • Паспорт гражданина РФ.

Обязательно добавить фото автомобилей с места ДТП. При этом снимать пострадавшую машину нужно правильно: 3-4 кадра общего плана, где хорошо видно повреждения и номерной знак; фотографии каждой вмятины или скола детально; показания одометра. Лучше заранее почитать, как правильно делать подобные снимки.

Если за выплатами обращается не сам владелец машины, а его представитель, необходимо также подгрузить генеральную доверенность.

Также обязательно следует указать номер карты и реквизиты для перечисления денежных средств.

На случай, если водитель забыл, официальный сайт Тинькофф ОСАГО находится по адресу: https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/. На этой же странице легко найти удобный онлайн калькулятор стоимости и обширный раздел «Помощь». Постоянные клиенты заодно могут всего в пару кликов продлить е-ОСАГО, уже с обновленным КБМ.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)