Власть и закон
1970

В свои сани не садись

В свои сани не садись

Правительство РФ одобрило проект Транспортной стратегии до 2030 года с прогнозом до 2035 года. Согласно документу, автовладельцев станут в безальтернативном порядке насильно пересаживать на общественный транспорт.

Согласно Федеральному закону «Об охране атмосферного воздуха», «...Правительство РФ, органы государственной власти субъектов РФ обязаны осуществлять меры по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств». Действительно, чем более запущенный движок у авто, тем больше он загрязняет воздух. Гаишники и прочие инспекторы борются с этими выхлопами - по должности.

Но вдруг правительство при тесном содействии мудрецов из Минтранса пришло к мысли, что не только автомобили, но и электромобили гробят экологию городов. Придумали, что 82% выбросов вредных веществ в процессе эксплуатации автомобилей вызваны не работой двигателя и выхлопными газами, а стиранием дорожного покрытия (!) и «составных частей» автомобиля - резины колес и фрикционных накладок тормозных колодок.

Открытие тянет минимум на Нобелевку! Опираясь на эту «строго научную» информацию, доморощенные спецы якобы сделали вывод: автомобили надо запрещать тотально и заставлять автовладельцев в массовом порядке пересаживаться на общественный транспорт.

Ради этого, сказано в бумаге, будет использоваться «нормативно-правовая дифференциация условий использования личного автотранспорта». В переводе на русский это означает разные законодательные запреты на эксплуатацию собственного авто.

«Все изложенное в документе - утопия и мечты авторов, представляющих, как россияне на велосипедах с биометрией будут весело рассекать от Калининграда до Владивостока, - считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. - Конечно, такой треш можно устроить, но в какой век это отбросит страну? Наверное, в 18-й».

То есть авторами стратегии предлагается потратить на нее 60 трлн рублей, точнее, на форсированный переход страны в 18-й век!

Очевидно, что вовсе не трепетная забота об экологии - да еще в столь абсурдных версиях - стоит за указанной стратегией. Две ее главные цели: ограничить самостоятельность передвижения владельцев авто в пределах городов (пока!) и добавить в систему контроля за населением новый административный механизм. Как власть реализует запрет пользоваться в городе частными авто? Введет жесткую систему штрафов по данным с видеокамер и снова будет наживаться за счет граждан? А если автовладельцу срочно потребовалось доставить родственника в больницу?! Такси вызывать?!

Строится система административного подавления граждан. Увы, кроме как запрещать и штрафовать, чиновники ничего не умеют.

Алексей Воробьев.

Фото: Pixabay.com

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.

Поделиться
Обсудить тему