Социальная сфера
3667

На социалку денег нет, но за пиар заплатим!

На социалку денег нет, но за пиар заплатим!

Странные вещи творятся в Московской области. Здесь множество проблем в социальной сфере, на затыкание дыр у бюджета не хватает средств.

Остаются нерешенными многие вопросы, связанные с землей, да и пенсии, пособия, заработная плата у бюджетников Московской области гораздо ниже, чем у соседнего региона - Москвы. Из-за этого многие жители подмосковных городов работают в столице, и налоги, соответственно, тоже платят в бюджет другого субъекта Федерации.

И довольно странно на этом фоне смотрится такая информация: власти Московской области выделили 1,3 млрд рублей на освещение своей деятельности в СМИ. На эти деньги, кстати, можно было бы построить пять детских садов. Они хотят «укрепить доверие» к себе и обеспечить «однородность информации» для жителей (простому человеку сложно разобраться, что это вообще значит). Такой тендер мы обнаружили на портале госзакупок.

Речь идет о новостных выпусках, ток-шоу, репортажах и других телевизионных форматах. Власти надеются, что таким образом смогут сформировать «положительный образ Московской области как региона, создающего условия для самореализации и саморазвития в политическом, экономическом и иных аспектах повседневной жизни».

В документах говорится, что в 2022 году в эфире одного из телеканалов будет показано почти 2 тыс. часов соответствующего контента. О каком телеканале идет речь, не сообщается. Ранее такие контракты стабильно получал телеканал «360°».

Никто не спорит: информировать население о том, что делают власти области, городских округов, поселков и микрорайонов, необходимо. Однако публикации в подмосковных областных, городских и районных газетах очень напоминают победные реляции времен брежневского застоя и кажутся атавизмами как по стилю изложения, так и по своей беззубости. Проблем там вообще нет, полностью отсутствует даже подобие легкой критики действий или бездействия власти. Читатели этих газет - в основном пожилые люди и сотрудники бюджетной сферы - с недоумением реагируют на такие материалы, а потом обрывают телефоны журналистов и руководителей изданий с вопросами о том, почему на страницах газет, издаваемых на бюджетные деньги, о проблемах жителей Московской области речь даже не заходит. Думаю, ответ на этот вопрос нашим читателям известен…

Андрей Князев.

Фото: ADOBESTOCK

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.

Поделиться
Обсудить тему